Компания NAUMEN объявляет о старте партнерской программы по программному продукту Naumen Service Desk. Программа направлена на развитие рынка услуг, связанных с реализацией и сопровождением проектов автоматизации служб поддержки и управления ИТ-услугами. Эта маркетинговая инициатива является частью новой партнерской программы компании NAUMEN и ориентирована на поиск партнеров в России, в странах СНГ и Европы.
Компания NAUMEN занимает лидирующие позиции на быстро развивающемся отечественном рынке решений класса Service Desk/Help Desk. Разработанный в компании программный продукт Naumen Service Desk обеспечивает пользователям наилучшее для российского рынка соотношение цены, качества и функциональных возможностей, возможность развертывания в сжатые сроки, гибкость настройки, работоспособность на различных программных платформах (Linux/Unix, Windows, Solaris и др.) и соответствие рекомендациям методологии ITIL. За последние годы на базе Naumen Service Desk реализован ряд успешных проектов у ведущих операторов связи и в розничных сетях.
Партнерская программа предлагает широкую поддержку ИТ-компаниям, осуществляющим продажи, реализацию и сопровождение проектов внедрения Naumen Service Desk в своем регионе. В партнерскую поддержку входит:
бесплатное обучение и сертификация специалистов партнера;
обеспечение презентационными материалами, демо-версиями, дистрибутивами и документацией продукта;
предпродажные консультации и помощь в организации и проведении маркетинговых мероприятий;
скидки на лицензии Naumen Service Desk и услуги компании NAUMEN;
сервисная поддержка партнеров и их клиентов.
В рамках программы все партнеры делятся на три категории – реселлер, авторизованный партнер и эксклюзивный партнер. Различие между категориями заключается в перечне услуг, которые партнер имеет право оказывать клиентам по условиям партнерского соглашения, и в размерах скидок на лицензии и услуги компании NAUMEN.
При реализации первых проектов внедрения компаниям-партнерам будет оказана всесторонняя помощь. Благодаря отлаженным технологиям внедрения Naumen Service Desk компании NAUMEN удается снизить риски партнерского проекта, сократить сроки реализации проекта и обеспечить клиенту максимальную выгоду от внедрения.
Продукт Naumen Service Desk и партнерская программа дают партнерам все необходимые составляющие для успеха: эффективное программное решение и поддержку производителя, соответствующие ожиданиям клиентов. Используя сочетание этих преимуществ, компания-партнер получает возможность в сжатый срок выйти на новый перспективный рынок, увеличить объем продаж услуг и лицензий, а также использовать успешный опыт внедрения, накопленный специалистами компании NAUMEN.
Получить дополнительную информацию о партнерской программе по продукту Naumen Service Desk вы можете у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.
Компания NAUMEN (www.naumen.ru), ведущий российский разработчик программных решений для бизнеса и органов власти. В число продуктов и решений, созданных в компании, входят система поддержки операций (OSS/BSS) для операторов связи, call- и contact-центр, система электронного документооборота, CRM-система, система управления процессом поддержки ИТ-услуг (Service Desk), система дистанционного обучения и управления процессом обучения.