Американская компания DataArt анонсировала свое участие в разработке Twine.com – портала, позволяющего пользователям найти единомышленников по интересам среди друзей, родственников, коллег и участников различных социальных групп.
«DataArt оказал неоценимую помощь в продвижении этого проекта к успешному финишу, – сказал Нова Спивак, основатель и генеральный директор Twine. – Работа DataArt в проектах – не только техническая интуиция и блестящие решения, но и высокая гибкость, один из важнейших факторов, когда заказчик – стремительно развивающийся бизнес».
Портал Twine определяет предпочтения пользователей и предоставляет им тематику по интересам, используя преимущества «коллективного разума» на основе новой технологии Semantic Web. Со временем портал позволяет пользователям лучше узнавать друг друга и делает поиск востребованного материала еще эффективнее.
DataArt разработал автоматизированную структуру тестирования на Ruby/Selenium и создал для Twine программу всесторонней проверки качества, включая развитие и управление автоматическим тестированием. Важнейшая опция – контроль качества – выполняется в пределах непрерывного интеграционного процесса Twine. Кроме того, DataArt разработал модули, осуществляющие импорт контактов из ключевых Интернет-порталов и сервисов, включая Gmail, Digg, Delicious, а также .csv файлы Microsoft Outlook.
«Мы рады, что наше сотрудничество с Twine принесло такие впечатляющие результаты, – сказал Евгений Голанд, президент DataArt. – Наши проверенные временем процессы разработки очень хорошо отвечают духу и энергии развивающейся компании-заказчика, и я надеюсь на продолжение нашего сотрудничества в будущем».