27.11.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5516; сегодня: 4.

Новая франшиза ресторанов на российском рынке

Очень вкусно, а главное – прибыльно! Хотите обмануть кризис – франшиза ресторанов суши кофе-баров «НИЯМА» для Вас.

Куда можно вложить деньги в условиях финансового кризиса? Конечно в собственный бизнес! По оценкам ведущих экономистов, сфера общественного питания наименее подвержена воздействию негативных процессов, происходящих в нашем обществе. Как пишет RestoRus.Com, - конечно, потери на ресторанном рынке из-за кризиса будут, но менее значительные по сравнению с другими отраслями.

Японская кухня – наиболее устойчивый тренд на российском ресторанном рынке, неизменно популярный уже много лет. А наиболее востребованным форматом заведений общественного питания, как в Москве, так и в регионах на данный момент, пожалуй, является японская кухня в среднем ценовом сегменте. Рестораны суши кофе-бары «НИЯМА» представляют собой именно эту концепцию.

Концепция ресторанов суши кофе-баров «НИЯМА» существует с 2003 года – это развитая московская сеть ресторанов, которая на данный момент насчитывает семь заведений. Сеть успешно развивается и демонстрирует высокие экономические показатели. Бизнес-концепция апробирована владельцами компании за более чем 5-летнюю историю функционирования сети, и сегодня стало возможным открытие аналогичных ресторанов в регионах России.

«НИЯМА» - это:

• рестораны с полным циклом производства и обслуживанием официантами;

• умеренная ценовая политика и хорошее соотношение цена-качество;

• японская кухня, итальянские и китайские блюда;

• широкий круг посетителей в возрасте от 20 до 40 лет;

• обновление меню не менее двух раз в год;

• дополнительные возможности увеличения продаж: доставка готовых блюд курьерами, продажа готовых суши в выносных суши-барах на фудкортах торговых центров и др.;

• собственный учебный центр, где ключевые сотрудники франчайзингового ресторана проходят первичное обучение.

По ценовой политике ресторан «НИЯМА» сравним с такими популярными брендами как «Якитория», «Шоколадница», «Кофе Хаус», «IL Patio», но, в отличие от всех перечисленных брендов, инвестиции, необходимые для открытия одного ресторана под брендом «НИЯМА» составляют от 300 тыс. долларов.

Для того чтобы стать владельцем ресторана суши кофе-бара «НИЯМА», потенциальному инвестору нужно обладать достаточной суммой средств (объем общих инвестиций – от 7 000000 рублей), а также помещением (общей площадью от 180 кв.м.) в долгосрочной аренде или в собственности. Ориентировочный срок окупаемости инвестиций составляет 1-1,5 года.


Ньюсмейкер: Магазин готового бизнеса Deloshop — 92 публикации
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...