Конференция «Франчайзинг: новые возможности для предпринимателей Большого Сочи» - 10 мероприятие такого плана, организатором которого выступила компания «Магазин готового бизнеса – DELOSHOP». В этот раз мы выходили в регион при поддержке Российской Ассоциации Франчайзинга и сочинского делового журнала «На стол руководителю», а также информационными спонсорами конференции выступили ИТАР-ТАСС Кубань, «Деловая газета. Юг», компания E.M.T.G. («BUYBRAND»), РБК БизТорг, «Бизнес-журнал» (г. Сочи), Макс Медиа Групп.
В мероприятии приняли участие предприниматели не только из региона Большого Сочи (Сочи, Лазаревское, Адлер), но и бизнесмены из других городов юга России - Ростов-на-Дону, Краснодар, Геленджик, Новороссийск, Туапсе, Анапа. Наиболее активными оказались предприниматели из Краснодара и Сочи: «У нас сейчас три претендента на приобретение франшизы», - рассказывает об итогах конференции Роман Ерезеев, руководитель отдела развития компании «Majorica» (сеть магазинов уникального искусственного жемчуга). – «Переговоры ведутся параллельно, сейчас выбираем самого сильного партнера, первый магазин надеемся открыть еще до нового года».
Единодушно слушателями была высоко отмечена насыщенная и динамичная программа конференции – результат серьезной предварительной подготовки мероприятия в плане изучения региона. В Сочи приехали презентовать свои франшизы именно те компании, которых хотели видеть инвесторы, франшизы именно в тех сферах бизнеса, которые сейчас крайне необходимы для развития отрасли в данном регионе.
Давид Каплан, руководитель отдела развития Компании «F.D.LAB», отметил очень качественный подбор аудитории: «Я участвую во многих мероприятиях, посвященных теме франчайзинга, что касается Сочи – то более адекватную целевую аудиторию сложно представить. Мне удалось провести уже сейчас шесть переговоров с потенциальными инвесторами и запланировано несколько встреч в ближайшее время».
В рамках конференции были представлены следующие бренды:
«Marc O`Polo», «Orwell», «Principles», «Tom Tailor», «Apart», «Blend», «Warehouse», «MORE&MORE», «Subway», «Пельмешки да вареники», «Viva la pizza», «Coffe Expert», «Суши-Сан», «ARDI», «Women'Secret», «Manufaktura», «Botanicus», «Pilgrim», «Nomination», «Colours&Beauty», «INCANTO», «Time Code», «Coeur de Lion», «Нияма», «Кафе дяди Сэма», «Majorica», «Тонус-клуб», «1С Интерес», «Блинофф», «Go Coppola», «StERGO» и другие известные марки.
Очень полезным оказалась информация о четырех торговых центрах, строящихся в Сочи и Геленджике. Как оказалось, основной проблемой сочинских инвесторов является не нехватка средств, а дефицит свободных помещений.
Мероприятие закончилось на прошлой неделе, но положительные отзывы от слушателей продолжают поступать и сегодня. Предприниматели Большого Сочи отметили очень емкие и убедительные выступления Андрея Попова, консультанта по развитию бизнеса компании «SUBWAY» (сети закусочных), Дмитрия Равикова, директора Департамента франчайзинга компании «Алендвик» (оператора фуд-кортов из Перми), Давида Каплана, руководителя отдела развития компании «F.D.LAB» (мастер-франчайзи ведущих европейских марок среднего и высшего ценового сегмента), Сергея Бубнова, менеджера проекта розничного франчайзинга «1С Интерес» (фирменные розничные магазины мультимедийной продукции), а также высокую информативность CD-дисков с материалами конференции.
«Мы не ожидали такого эффекта», - говорит Нина Семина, руководитель Департамента развития франчайзинга компании DELOSHOP, - «Как правило, сразу после проведения конференции местные инвесторы берут тайм-аут и какое-то время – 2-3 месяца – взвешивают все «за» и «против», изучают предложения разных компаний из интересующей сферы бизнеса, а в Сочи подписание первого договора о покупке франшизы состоялось через три дня после окончания мероприятия! Видимо, специфика данного региона все же имеет большое значение – несмотря на финансовый кризис сочинские инвесторы очень активны, мы в этом убедились».