Завод "Южная столица" получил сразу две награды в региональном конкурсе продуктов питания.
17 июня в Администрации Ростовской области состоялось торжественное вручение Дипломов победителям регионального конкурса "Лучшие товары Дона", который проводится в рамках Национального конкурса "100 лучших товаров России". В номинации "Лучшие продукты питания" сразу два Диплома получил водочный завод "Южная столица" (Ростов-на-Дону). Дипломов удостоены водка "Белая березка" и настойки "Гiркие".
"Белая березка" и "Гiркие" - сравнительно молодые бренды завода "Южная сторлица", в то же время уже широко известные по всей России.
Именно "Белая березка" и "Гiркие" были отмечены в мае 2004 года Международным Экологическим Фондом особой наградой - международной Медалью "Экологически безопасная продукция", которая выдается только натуральным и только соответствующим высоким мировым стандартам качества продуктам питания. В прошлом году "Белая березка" и "Гiркие" были также отмечены Национальной премией за качество.
Одной из самых дорогих наград для производителей стала первая премия в слепом дегустационном конкурсе на Украине, когда водка "Белая березка" была признана искушенными экспертами лучшей горiлкой.
В этом году заводу "Южная столица" исполняется пять лет. Предприятие лидирует среди 50 имеющих лицензии на право закупки и реализации алкогольной продукции компаний региона и среди 18 действующих производителей алкоголя Ростовской области. "Южная столица" выпускает и поставляет в РФ и на экспорт около 20 марок водки, в том числе, брэнды "Белая березка", "Южная столица", Red Army и настойки "Гiркие".
По оценке совладельца и управляющего партнера компании "Регата" Николая Василенко, приоритетным направлением развития завода "Южная столица" является выпуск водок класса premium, при этом уже в настоящее время компания входит в лидирующую группу по динамике производства в этом сегменте российского рынка алкоголя. Предполагается, что доля водок класса premium, производимых "Южной столицей" /"Белая березка", "Южная столица" и Red Army/, достигнет в 2007-2009 гг не менее 10 проц российского рынка "премиальных" водок.