Приглашаем посетить бесплатный семинар «Автоматизация службы поддержки в розничных торговых сетях», который пройдет в Москве 28 марта. Организатором семинара является компания NAUMEN.
Темы семинара:
Механизм работы распределенной службы поддержки и создание единой точки приема обращений (на базе библиотеки передового опыта ITIL);
Средства повышения эффективности службы поддержки (Help Desk) в розничных торговых сетях.
Аудитория семинара – представители служб развития и обеспечения, ИТ-подразделений сетей магазинов, сервисных центров и компаний сферы услуг.
На семинаре вы познакомитесь с методиками и средствами управления, позволяющими на практике:
организовать распределенную службу поддержки;
повысить эффективность работы сотрудников службы Help Desk и их взаимодействия с удаленными группами поддержки (субподрядчиками);
снизить затраты на устранение типовых неисправностей и потери от сбоев оборудования, учетных систем, каналов связи и пр.;
ввести эффективное соглашение об уровне сервиса между бизнесом и ИТ-структурой;
выявлять проблемные мест в инфраструктуре торговой сети.
Практические примеры будут показаны на базе программных решений компании NAUMEN:
адаптивного IP call-центра Naumen Phone;
системы управления поддержкой ИТ-услуг Naumen Service Desk.
Эти решения легко адаптируются к особенностям бизнеса и могут быть интегрированы с другими программными приложениями, применяемыми в компании.
Семинар пройдет 28 марта в 16.00 в конференц-зале гостиницы «Park Place Moscow» по адресу: Москва, Ленинский проспект, 113/1. Для участия на семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре вы можете у Дмитрия Булкина по тел. (495) 737-72-33 либо по электронной почте: sales@naumen.ru.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.