Компания "Очаково" приняла участие в крупнейшей международной выставке Alimentaria-2006, которая прошла с 6 по 10 марта в Барселоне (Испания).
Выставка стала первым мероприятием в программе по продвижению напитков "Очаково" за рубежом, запланированной на 2006 год. Кроме этого, кампания предусматривает рекламу на телевидении, спонсорство крупных мероприятий, промоактивность и POS-материалы в местах продаж, а также размещение PR-материалов в зарубежных СМИ.
Экспортные продажи "Очаково" – активно развивающееся направление деятельности компании. По итогам 2005 года объем продаж за рубеж вырос на 57% по сравнению с 2004 годом и составил 4,28 млн. литров напитков. Продукция "Очаково" поставляется в 22 региона мира – СНГ, Евросоюз, а также страны Америки. Ассортимент поставляемой продукции также широк – пиво, безалкогольные и слабоалкогольные напитки, крепкий алкоголь.
"По итогам участия в Alimentaria-2006 мы заключили предварительные договоренности на поставку нашего пива в национальные торговые сети Испании, – рассказывает Владимир Кочетов, директор по продажам "Очаково". – В этом году мы планируем представлять нашу продукцию еще в нескольких международных выставках, поскольку это довольно эффективный инструмент поиска торговых партнеров".
Кроме выставочной деятельности, план продвижения на зарубежные рынки в этом году предусматривает широкую поддержку пива и кваса. Так, уже в апреле стартует телереклама в эфире канала ОРТ (Первом канале Всемирной сети). 30-секундные ролики будут транслироваться в утренних и вечерних прайм-таймах на протяжении месяца в 42 странах Европы.
В Германии, Турции, Израиле запланированы промоакции среди потребителей с обязательной дегустацией напитков и подарками за покупку. В некоторых европейских странах продолжится размещение потребительских статей в эмигрантских СМИ. Кроме того, компания выступит спонсором нескольких крупных развлекательных мероприятий, например, международного фестиваля "Новая волна" (Латвия).