Последние два года компания «Пава» (www.apkhleb.ru) активно реализует стратегию по выходу на зарубежные мучные рынки. Результаты работы, планомерное увеличение экспорта муки, говорят о том, что компания выбирает правильную политику работы с зарубежными партнерами. Не так давно крупнейший зернопереработчик Сибири и Дальнего Востока заявил о начале производства принципиально нового продукта – белково-витаминной муки без использования искусственных добавок.
Белково-витаминной мукой уже заинтересовались многие партнеры компании «Павы», а также те с кем до этого у зернопереработчика не было деловых отношений. Специалистами ОАО «Пава» была проведена большая работа по ознакомлению потенциальных партнеров с новым видом продукции зернопереработки. После предварительных переговоров образцы и информация о белково-витаминной муке были разосланы в Афганистан, Узбекистан, Филиппины, Швейцарию, Австралию, Бангладеш, Израиль и Турцию.
Белково-витаминная мука вызвала большой интерес у потенциальных партнеров по нескольким причинам. Во-первых, доступная цена, что особенно актуально для развивающихся стран, испытывающих проблемы с продовольствием, во-вторых, это продукт, который благодаря особым технологиям производства обогащен большим количеством витаминов, макро- и микроэлементов.
После серии переговоров и изучения образцов с представителями оптовых компаний стран Юго-Восточной Азии и одним из крупнейших швейцарских трейдеров достигнуты договоренности о том, что они будут предлагать белково-витаминную муку производства компании «Пава» своим партнерам. В этих странах решающим фактором, который заинтересовал специалистов оптовых компаний стала полезность продукта.
«Мы разослали образцы муки для того, чтобы наши партнеры смогли протестировать ее для применения в национальной кухне. Так, например, представители Афганистана будут печь из нее исключительно лепешки, а филиппинцы даже планируют делать лапшу. И только после тестирования переговоры будут продолжены», – прокомментировала коммерческий директор ОАО «Пава» Анжела Киселева.