Специалисты «Хомнет Лизинг» завершили первый этап внедрения комплексной информационной системы в «Объединенной лизинговой компании».
«Объединенная лизинговая компания», созданная при поддержке Транскапиталбанка, действует на рынке лизинговых услуг с 2002 года и является одним из ведущих игроков современного лизингового бизнеса. За 6 лет работы «Объединенной лизинговой компании» были реализованы сотни проектов по техническому перевооружению предприятий металлургической, нефтехимической, текстильной, транспортной и других отраслей народного хозяйства. Основным видом деятельности компании является финансовая аренда современного промышленного оборудования. Кроме головного представительства в Москве ОАО «Объединенная лизинговая компания» имеет филиалы в Санкт-Петербурге, Перми и Сыктывкаре.
С ростом лизингового портфеля и увеличением числа сделок руководители «Объединенной лизинговой компании» осознали необходимость внедрения комплексной информационной системы, способной обеспечить управление активно развивающейся организацией. После изучения рынка автоматизации лизинга предпочтение было отдано комплексному решению «Хомнет Лизинг 8», которое успешно используют более 50 российских лизинговых компаний. Выбор «Объединенной лизинговой компании» был одобрен на уровне головной компании – Транскапиталбанка.
В ходе проекта автоматизации специалисты «Хомнет Лизинг» внедрили функциональный блок бухгалтерии типового программного продукта «Хомнет Лизинг 8» и произвели перенос данных из используемой ранее программы «1С:Бухгалтерия 7.7». По итогам первого этапа внедрения в «Объединенной лизинговой компании» был автоматизирован учет на балансе лизингополучателя и проведен ряд доработок функционала под специфику компании – в частности, доработана регламентированная отчетность для холдинга и блок «клиент-банк». Ключевые сотрудники «Объединенной лизинговой компании» прошли обучение работе с системой.
На данный момент весь регламентированный учет ведется в «Хомнет Лизинг 8». «Благодаря внедрению специализированного решения «Хомнет Лизинг 8» все данные аккумулируются в единой системе, которая позволяет сотрудникам без дополнительных временных затрат обрабатывать большой объем информации, - отметила главный бухгалтер «Объединенной лизинговой компании» Елена Курмелева. - Первый этап внедрения – это создание той базы, которая в дальнейшем позволит нам получить комплексную информационную систему, адаптированную под потребности нашей компании».
В ближайших планах «Объединенной лизинговой компании» внедрение блока управленческого учета, разработка лизингового калькулятора, а также автоматизация учета по МСФО.