Специалисты филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) – Ростов-на-Дону создали автоматизированную систему розничной торговли в новом фирменном магазине Sony Centre. В результате в магазине автоматизирован оперативный учет и управление торговыми, складскими и финансовыми операциями, настроен механизм обмена данными между Краснодарским и Ростовским представительствами компании.
Sony Centre - это сеть специализированных магазинов аудио-, видеотехники и электроники марки Sony. Программу создания подобных магазинов компания Sony развивает в разных странах мира. В основу работы торговой сети легли последние достижения и мировой опыт организации розничных продаж класса «премиум», нацеленные на создание максимального комфорта для покупателя.
В целях автоматизации розничного документооборота в новом филиале сети магазинов и обеспечения оперативного обмена данными между Краснодарским и Ростовским представительствами, руководством Sony Centre было принято решение об обращению в компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), известную крупными проектами автоматизации в сфере розничной торговли. Ещё одним важным условием выбора компании-интегратора стало наличие услуг по обучению работе в новой программе и постоянному информационно-технологическому сопровождению программы в Ростове-на-Дону.
В ходе работы над созданием автоматизированной системы специалисты компании БИТ провели наглядную демонстрацию программы «1С:Управление торговлей 8» с настроенным механизмом обмена данными, подобрали необходимое торговое оборудование для эффективной реализации, ускорения процесса обслуживания покупателей, а также для надежного контроля товара в торговом зале и на складе магазина.
В магазине было установлено следующее торговое оборудование:
-Фискальный регистратор ШТРИХ МИНИ-ФР-К;
-Терминал сбора данных Сipher 8301L;
-Сканер штрихкодов Metrologic 5145 Eclipse;
-Принтер этикеток Godex BzB-2.
В результате использования внедренной системы были автоматизированы основные бизнес-процессы, в том числе:
• отпуск товаров и услуг;
• управление продажами и поставками;
• планирование продаж и закупок;
• управление складскими запасами;
• управление отношениями с клиентами;
• анализ товарооборота предприятия;
• учет кадров и анализ кадрового состава;
• расчет заработной платы персонала;
• отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия;
Таким образом, у руководства магазина появились дополнительные возможности по анализу деятельности подразделений компании. Надежный контроль товара в торговом зале и на складе при оприходовании позволили обеспечить эффективность процесса розничной торговли и высокую скорость обслуживания покупателей в магазине.
В планах дальнейшей работы с компанией Sony Centre обучение персонала магазина работе с новой системой, сопровождение программы и техническая поддержка торгового оборудования.
Компания БИТ всегда готова предложить идеальное решение для Вашего бизнеса!