08.10.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2582; сегодня: 1.

НОРБИТ и CTI выпускают новое решение для контакт-центров страховых компаний

Компании «НОРБИТ» и CTI объявляют о выпуске нового отраслевого решения для страховых компаний «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром». Решение сочетает в себе технические возможности автоматизированного центра обработки вызовов и преимущества отраслевого CRM-приложения для работы со страховыми случаями.

Отраслевое решение «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром» разработано с учетом отраслевой специфики страхового бизнеса и предназначено для повышения качества и оперативности обработки клиентских обращений по страховым случаям. Решение реализовано на технической платформе CTI Contact Center Suite. В качестве программной основы использовано решение Microsoft Dynamics CRM, отраслевую настройку которого обеспечили специалисты ведущего разработчика CRM-решений для автоматизации управления отношениями с клиентами - компании «НОРБИТ».

Владимир Вертоградов, коммерческий директор компании «НОРБИТ»: «Сочетание опыта CTI в области технологического и аппаратного обеспечения работы контакт-центров и компетенций НОРБИТа в сфере автоматизации CRM-технологий позволили нам выйти на рынок с уникальным предложением – готовым комплексным решением для страховых компаний, внедрение которого позволяет существенно оптимизировать расходы на создание и развитие сервисных служб и центров обработки вызовов».

В основе бизнес-логики решения лежит типовой алгоритм работы центра обработки клиентских обращений по страховым случаям. Возможности системы - помимо маршрутизации и распределения звонков - распространяются на ведение базы клиентов и договоров, прием и регистрацию клиентских обращений, а также урегулирование страховых случаев и составление рекламаций.

Технические особенности решения позволяют проводить его гибкую настройку и адаптацию с учетом корпоративных регламентов и процедур работы. Решение «НОРБИТ-CTI: Управление сервисной службой и контакт-центром» не требует длительного обучения пользователей, поскольку имеет стандартный интерфейс приложений Microsoft.

Роман Альмендингер, генеральный директор CTI: «Обработка клиентских запросов является одним из важнейших этапов в цепочке бизнес-процесса управления отношениями с клиентами в сфере страхования, поскольку фактически обеспечивает коммерческую основу страхового бизнеса. Организация эффективной работы контакт-центра является одной из приоритетных задач развития любой страховой компании. Предлагаемое решение за счет оптимального сочетания программных и технологических возможностей позволяет добиться существенных бизнес-преимуществ: повышение производительности работы операторов, сокращение числа потерянных обращений и операционных расходов».


Ньюсмейкер: НОРБИТ — 218 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...