Приглашаем посетить семинар «Эффективный телемаркетинг на базе современных IP-решений для call-центров», который пройдет в Москве 2 марта 2006 г. Организатор семинара – компания NAUMEN (www.naumen.ru).
Темы семинара:
интегрированное решение для телемаркетинга: возможности и преимущества;
общий обзор продукта IP call-центр Naumen Phone 3.2, являющегося программной платформой решения.
Аудитория семинара – менеджеры и специалисты директ-маркетинговых агентств и аутсорсинговых call-центров.
Интегрированное решение на базе Naumen Phone предназначено для повышения эффективности телемаркетинговых акций — телефонных опросов, анкетирования клиентов, актуализации баз данных, прямых продаж и др. Решение состоит из нескольких компонентов — модуля автоматического обзвона, модуля анкетирования и центральной базы контактов.
На семинаре будут рассмотрены возможности решения и преимущества автоматизации массового телефонного обзвона, включая:
повышение производительности работы операторов, участвующих в обзвоне;
обеспечение равномерной загрузки операторов;
накопление данных о результатах обзвонов в базе данных для последующего анализа;
возможность применения различных режимов и алгоритмов обработки звонка (очереди, маршрутизация и др.);
управление интенсивностью обзвона и нагрузкой на телефонные линии.
Семинар состоится 2 марта в 16.00 в конференц-зале гостиницы Park Place Moscow по адресу Ленинский пр-т, 113/1. Начало регистрации участников в 15.30.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация. Участие в семинаре бесплатное.
Получить дополнительную информацию о семинаре можно у Алексея Садовского по тел. (495) 737-72-33.
Для регистрации участия в семинаре заполните регистрационную форму на сайте www.naumen.ru или пришлите заявку на регистрацию по адресу: sales@naumen.ru.