Сегодня стартует Первая Ежегодная Премия «Работа года-2008». Ее цель - выявить наиболее привлекательных работодателей в сфере массового клиентского обслуживания. Учредитель «Работа года-2008» - один из лидеров российского рынка онлайн-рекрутинга Работа@Mail.Ru.
Участие в премии бесплатно. Номинантами «Работа года-2008» могут стать сетевые компании, насчитывающие не менее 5 точек (магазинов или офисов) продаж и минимум 150 сотрудников.
25 сентября начался сбор заявок на участие в премии, он продлится до 15 октября. Свое участие уже подтвердили «Ситибанк», «МегаФон», Nike, «Глобус Гурмэ», «Арбат Престиж», Ralf Ringer, Adidas Group, «Уралсиб» и другие.
Победителей определит «народное голосование», которое пройдет на официальном сайте премии с 16 октября по 16 ноября. Работодателей будут оценивать как потенциальные соискатели, так и бывшие или нынешние сотрудники. Голосующие выберут по одной компании в каждой номинации, которую они считают наиболее интересным и перспективным местом работы. Всего есть 10 основных – «Продуктовая розница», «Авто», «Ресторанный бизнес» и другие – а также 2 специальных номинации, «Работа для студентов» и «Самые комфортные условия работы».
Победители станут известны 17 ноября. Они получат в награду статуэтки «Работа года-2008» с указанием номинации. Кроме того, все вакансии победителей, размещаемые на проекте Работа@Mail.Ru, будут в течение года – до старта следующей премии – отмечаться знаком «Работа года».
Информационными партнерами «Работа года-2008» стали радиостанция «Маяк», телеканал «О2ТВ», газеты «Ведомости», «Труд» и «АиФ», интернет-издания dpmoney.ru и rb.ru, журналы «HR Менеджмент» и «Кадровое дело».
«Премия «Работа года-2008» уникальна для российского HR-рынка. Ее ключевая особенность в том, что лучших работодателей выбирают сами соискатели, а не жюри или экспертный совет. Другими словами, титул «Работа года», который получат победители в каждой номинации –реальный показатель популярности компании на рынке труда, и это очень ценно», – сказала Алена Владимирская, руководитель проекта Работа@Mail.Ru.
По словам г-жи Владимирской, компании, чей бизнес строится на массовом клиентском обслуживании - супермаркеты, магазины одежды, банки, салоны связи, кафе и т.п. - постоянно находятся в поиске большого числа новых сотрудников, от обслуживающего персонала до менеджеров. Для работодателей этого сегмента положительный имидж в глазах соискателей исключительно важен, и титул «Работа года», который дает им победа в премии, серьезно поможет в его формировании.