Группа компаний "ИНТАЛЕВ" начала проект для иркутской компании из сферы ЖКХ - "Сетевой компании "ИРКУТ" по автоматизации основных бизнес-процессов компании, а также постановки и автоматизация системы управления финансами.
ООО «Сетевая компания "ИРКУТ" начала проект с организационного проектирования – оптимизации оргструктуры, задача этапа привести ее в соответствие всем современным требованиям эффективного управления. Помимо разработки оптимальной оргструктуры для эффективного достижения стратегических целей компании перед предприятием стоит задача изменить менталитет сотрудников, чтобы поменять доставшуюся предприятию "в наследство" из советского прошлого систему управления.
Заместитель директора по развитию ООО "Сетевая компания "ИРКУТ" Дмитрий Сверлов: "Понимание необходимости менять систему управления предприятия в целом и финансами в частности пришло практически с момента учреждения нашего предприятия. Компания создана совсем недавно и является результатом реструктуризации социальной сферы ОАО Корпорация "ИРКУТ".
Но сначала персоналу компании нужно было свыкнуться с мыслью, что теперь они не работники одного из структурных подразделений Иркутского авиационного завода, а люди, от которых зависит будущее их предприятия, а значит будущее их самих.
Сегодня компания является одним из ведущих операторов рынка в сфере ЖКХ в г. Иркутске. Ее воспринимают как серьезного делового партнера. Объективная потребность роста предприятия очевидна – нужна эффективная система управления предприятия для реализации стратегических планов развития».
В рамках проекта будет осуществлено внедрение бюджетного планирования, управленческого учета, платежного календаря, спроектированы и автоматизированы бизнес-процессы управления жизненным циклом заказа, движения финансово-расходных документов и все бизнес-процессы системы управления финансами. С технической точки зрения проект предусматривает внедрение программного продукта "ИНТАЛЕВ: Корпоративный менеджмент". Окончание проекта запланировано на 1 квартал 2009 года.