07.02.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3324; сегодня: 1.

Москва встречает Expolinc

На территории России продукция Expolinc AG известна в профессиональных кругах, за качество и долговечность. При этом, находясь вне конкуренции с другими марками, опередив их по популярности и продажам на ряд пунктов, Expolinc столкнулся с обратной стороной известности. Рынок России заполонили дешевые подделки под Expolinc, созданные в Китае, не отвечающие базовым требованиям шведской компании. Из-за этого Expolinc AG приходится разрабатывать для российского рынка особые конструкции, которые по цене конкурировали бы с контрафактом, а по качеству все также существенно оставались на высоте. Как отметил на семинарах Thomas Jan Lindstrom, в других странах такой проблемы практически не существует.

О новых привлекательных решениях Expolinc AG клиенты MOBYS™ узнают уже в мае.

Кстати, по словам топ-менеджера Expolinc AG, Россия является одним из тех покупателей, которого приходится всегда держать на особом счету. Так, когда в Европе популярны на 98 % стандартные мобильные конструкции, российские потребители запрашивают неформатные системы, которые приходится создавать под персональные требования каждого заказчика. Но, по словам Томаса Линдстрома 1 – 1,5 года в Европе была такая же тенденция, компании стремились завлекать клиентов необычным видом своих стоек и промо-стоек. Из-за этого несли колоссальные расходы на их создание и содержание. В то время, как клиентов удерживали фирмы, предлагающие больший ассортимент и высокий сервис.

«Я уверен, что в скором времени российские потребители также станут больше вкладывать в развитие сервиса своего предприятия и дизайн, нежели в разработку нестандартных конструкций, которые в подавляющем большинстве случаев не оправдывают понесенных затрат», - высказал свое мнение Томас Линдстром.

Но в целом, Т. Линдстром считает, что российский рынок перспективен и дальнейшее развитие свободного предпринимательства и становление экономики будет лишь способствовать росту рекламного рынка. Продолжит рост цена секунды делового человека, из-за чего больший приоритет будут иметь конструкции легкие в сборке и транспортировке, и при этом долговечные. Ведь самое главное в бизнесе – это умение экономить без потери эффективности.

Такой вывод позволяет делать анализ европейского рынка. Если два года назад там также как в России большим спросом пользовались Pop-up конструкции, требующие определенных навыков в монтаже, то сейчас в лидерах продаж более мобильные Roll-up.

Подводя итоги посещения компании, проведя встречи с коллективом, клиентами и руководителями, Томас Линдстром выразил удовлетворенность работой восточного партнера компании MOBYS™. «За время нашего сотрудничества, начавшегося летом 2002 года, MOBYS достиг реальных успехов в развитии рынка мобильных и выставочных стендов на территории России, включая продвижение бренда Expolinc AG», сказал Т. Линдстром.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Конкурентоспособность, Технологии
Сайты субъектов РФ: Москва
Сайты федеральных округов РФ: Центральный федеральный округ
Сайты стран: Россия, Швеция
Сайты регионов мира: Скандинавия

Ньюсмейкер: Выставка эффективных решений MOBYS — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...