27.01.2006 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4686; сегодня: 1.

Музей пива "Очаково" принимает трехтысячного посетителя

Сегодня в музее пива "Очаково" побывал трехтысячный посетитель: им стал Владимир Ходякин, сотрудник одной из московских транспортных компаний.

Его встретил главный пивовар МПБК "Очаково" Сергей Румянцев, который провел для почетного гостя экскурсию по производству. После посещения музея Владимир Ходякин получил подарок от компании: годовой запас напитков "Очаково" – 12 упаковок пива, кваса и лимонадов.

"Все это очень неожиданно для меня. Хотя, конечно же, очень приятно получить подарки и послушать рассказ о пивоварении от человека, который так много об этом знает, – рассказал Владимир Ходякин. – Очень хорошее впечатление произвела экскурсия, а самая интересная часть – обучение основам дегустации. Наверное, теперь смогу подрабатывать дегустатором на полставки".

Первых посетителей Музей пива "Очаково" принял в сентябре прошлого года. В настоящий момент в коллекции музея насчитывается около 400 редких экспонатов – разнообразная старинная утварь, которая использовалась для варки и хранения пива, предназначенная для пиршеств посуда, книга "Жития святых", раскрытая на страничке о пользе пива для человека, и многое другое. Есть среди них и более современные экспонаты. Например, шкура того самого медведя, который хорошо запомнился всем зрителям по рекламе "Живительного пива "Очаково". Или настоящий пистолет-пулемет Шпагина, скорострельность которого примерно равна скорости линии розлива напитков в алюминиевые банки (1 000 банок в минуту).

После знакомства с экспонатами музея все посетители отправляются на экскурсию по пивоваренному производству, в ходе которой гостям рассказывают о современных технологиях, показывают, где и как варится пиво. В заключение всех ожидает курс профессионального дегустатора. Экскурсантам рассказывают, как правильно пробовать пиво, как подбирать бокалы, с какими закусками его лучше всего употреблять.

"Ничто так не убеждает людей, как увиденное собственными глазами. Можно сколько угодно показывать в рекламных роликах чистоту производства, но потребители поверят в нее только после того, как сами побывают в цехах,– рассказывает Алексей Фролов, руководитель отдела маркетинга компании "Очаково". – Ни один рекламный ролик не расскажет всего того, что посетители могут узнать на экскурсии. Поэтому открытое производство – это действенный способ работы с лояльностью потребителей, и мы собираемся и дальше развивать это направление".


Ньюсмейкер: МПБК Очаково — 223 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...