Компания «Олимп» ведет экспериментальное размещение новых схем линий московского метрополитена. Чтобы взглянуть на карту «подземного города», пассажирам уже не нужно пробираться к схемам, расположенным в местах наибольшего скопления людей - в зоне входа и выхода вагонов. Теперь достаточно посмотреть на окна вагонов.
Новинка, которую оператор рынка визуальной рекламы в порядке эксперимента предложил внедрить в столичном метро, призвана упростить доступ пассажиров к актуальной справочной информации. Сейчас схемы в основном висят на стенах, рядом с дверями вагонов, и их нередко загораживают сами пассажиры. Кроме того, подойти к ним, например, в час пик практически невозможно. В новых метровагонах «Русич» ситуация не намного лучше: совсем отсутствуют прямые поверхности, достаточные для расклейки схем. А в легком метро вообще используются стикеры со схемой небольшого размера, на которых информацию можно прочитать лишь с очень близкого расстояния. В этой ситуации, стремясь сохранить привычный для пассажиров формат схем, компания «Олимп» предложила оригинальный способ их размещения – на стеклах вагонов.
Для производства новых стикеров со схемой линий метрополитена используется метод офсетной печати на прозрачной пленке. Благодаря этому в туннелях изображения становятся яркими и доступными для изучения, а во время поездки они оживляют скучный вид из вагонов. На остановках, стикеры не мешают пассажирам ориентироваться, ведь сквозь них отлично видны неповторимые интерьеры станций.
- Мы предложили руководству ГУП «Московский метрополитен» перенести схемы на окна вагонов, - говорит генеральный директор компании «Олимп» Вадим Юхнович. - ГУП поддержал нашу инициативу и разрешил экспериментальное размещение новых схем сроком на три месяца в трех метросоставах. Они курсируют по Кольцевой, Таганско-Краснопресненской и Филевской линиям. Кстати, уже есть положительные отзывы пассажиров. Для того, чтобы сделать изображение заметным со значительного расстояния, размер схем на окнах в вагонах «старого» образца был увеличен. В дальнейшем предполагается, что формат этих стикеров будет оптимизирован и станет еще более удобен для пассажиров, а значит: ориентироваться в метро им будет проще.
О компании: РА «Олимп» занимается размещением визуальной рекламы в московском метрополитене. Фирма входит в число 50 крупнейших рекламных агентств России. Среди постоянных клиентов компании - ведущие рекламные объединения нашей страны и подразделения международных коммуникационных холдингов. В «подземном городе» «Олимп» регулярно распространяет рекламу самых известных на рынке брендов, которую в зависимости от дня недели видят от 4,5 до 9 миллионов пассажиров столичного метро.