13.06.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4169; сегодня: 1.

Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров

24-25 июня 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум:

Маркетинг автомобильного рынка для автодилеров.

Цель семинара: дать комплексное представление о структуре и механизмах современного российского автомобильного рынка.

Задача семинара: сформировать комплексное видение своего бизнеса и возможных направлений его развития.

Семинар предназначен для: директоров по развитию, топ-менеджеров и владельцев, специалистов по маркетингу автодилерских бизнесов.

Программа:

Основные игроки и прогнозы развития автомобильного рынка

• Развитие автопрома и прогнозы развития российского рынка

• Производство, производители, цепочка создания потребительской ценности

• Структура дистрибуции, дилеры (крупные и мелкие) и дилерские сети

• Структура российского автомобильного рынка

Основные Маркетинговые Модели, описание рынка

• Рыночный механизм и Схема Оперативного Маркетинга.

• Формирование рынков. Количественные модели измерения потенциала рынка.

• Количественные модели: планирование продаж, постановка и контроль решения маркетинговых задач.

• Товарная категория. Варианты Жизненного Цикла Товарной категории. Потребители и Принятие Новых Продуктов. Формирование ассортимента (бизнес-портфель компании).

• Позиционирование и Мультиатрибутивная концепция. Потребительские Преимущества Товара

• Рейтинг атрибутов потребительского выбора.

• Ценообразование. Ценовая структура автомобильного рынка. Ценовая Сегментация, ценовое позиционирование.

Маркетинговые Коммуникации

• Примеры Каналов Коммуникации:

Упаковочные решения

Личные Продажи

Реклама и Содержание Рекламного Реестра

PR – технологии и Паблисити

Директ-маркетинг

• Медиапланирование и формат медиаплана

Потребитель и его поведение

• Сценарии потребительского поведения

• Технологии взаимодействия с потребителем

• Лояльность потребителя – основной нематериальный актив

CRM (Customer Relationship Management) – Бизнес-технология организации клиентских процессов

• Активы Клиентской Лояльности.

• Связь Маркетинга и Продаж. Мусорный и Горячий Маркетинг.

• Пожизненная Стоимость Потребителя (CLV)

• Основа Успеха – База Данных:

Классификация и кодирование клиентов.

Структура Комплексной Базы Данных

Риск потери Клиента. Почему Компании теряют покупателей?

Анализ Неудовлетворенности и Методика Измерения Лояльности.

• Модель Сервисного Цикла и Программы лояльности.

Автор и ведущий: САМОХИН Михаил Юрьевич

Профессиональный маркетолог и консультант, руководитель исследовательской группы AD Wiser, член Гильдии Маркетологов, ведущий тренер-консультант Института Экономики и Финансов «Синергия». Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Среди корпоративных клиентов такие компании как: ВАЗ, ГАЗ, Мерседес-Бенц РУС, AUDI, Сибур, Daimler–Crysler, Кампомос, Черкизово, Тинькофф, Милагро, Le Cafe, Евроойл, Белгородский Молочный Комбинат-Parmalat (бренды Santal, «Белый Город»), Гарант, Диасофт, Издательство MacMillan (Russia), МИЭЛЬ-Недвижимость, КВЕ, Евросеть, Мирра Люкс, Сеть салонов «Фабрика Грез», Арома (сеть магазинов Ароматный Мир), ТД Лаверна, Седьмой Континент, и другие. Преподаватель МВА – Интеграл, Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства при президенте РФ.

Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.

Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.

Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.


Ньюсмейкер: Бизнес-школа Эксперт — 340 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...