07-08 июля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар – практикум:
Технология организации работы банкетной службы.
Семинар для тех, кто хотел бы организовать эффективную работу банкетной службы ресторана или открыть ресторан выездного обслуживания. Программа поможет выстроить систему контроля качества. Каждый участник будет знать основы формирования технической базы, принципы формирования меню и составления индивидуального коммерческого предложения, стандарты работы с привлекаемым персоналом и рекомендации из первых рук по подготовке и обслуживанию масштабных мероприятий
Семинар предназначен для: владельцев, руководителей высшего и среднего звена стационарных ресторанов, банкетных служб, кейтеринг-компаний и других заведений общепита, связанных с обслуживанием корпоративных и торжественных мероприятий.
Цель семинара: обучение технологии организации и проведения корпоративных мероприятий - что и как надо делать.
Результаты семинара: по окончании обучения участники будут уметь:
• в короткий срок компетентно составлять предложение для потенциального заказчика;
• устанавливать эффективные системы контроля, обеспечивающие заказчику предоставление нужной и достоверной информацией;
• устанавливать и поддерживать высокие стандарты проведения всех форматов мероприятий;
• своевременно и качественно принимать решения о готовности к проведению того или иного корпоративного мероприятия.
Программа:
Структура, необходимая для эффективной работы по обслуживанию корпоративных мероприятий
• Какие ключевые подразделения нужны, и как эффективно распределить
• обязанности?
• Постоянные или привлекаемые сотрудники?
• Документальные формы: какие и сколько?
Форматы обслуживания мероприятий
• Чем определяется выбор формата мероприятия?
• Правила организации пространства в обслуживании мероприятий
• От формы столов до формата приема пищи. Размер не главное или как определить необходимую площадь стола?
• Что такое «норма» в количестве обслуживающего персонала?
• Театр начинается с вешалки, а ресторан…(требования к техническому помещению на выезде)?
• Тенты, зонтики и прочие юбки?
Организация тестинга для корпоративного клиента
• Базовые правила и практические рекомендации для рациональной организации тестинга
• Бренды и кейтеринг
Меню для обслуживания торжественных мероприятий, в т.ч. выездных
• Разделы и ассортимент меню, специальные блюда и акценты
• Сезонные особенности в формировании меню, суммарный выход блюд
• Напитки – объем и ассортимент, пробковый налог
• Удачное меню и бюджет. Что включено в стоимость меню – правила и исключения, за что платить дополнительно
Составляющие предложения для корпоративных клиентов
• Обязательные элементы
• На что обратить внимание
Формирование системы контроля качества оказываемых услуг
• Стандартизированная процедура контроля обслуживания клиентов
• Система контроля и оптимизации работы функциональных подразделений
• Система сбора и обработки отзывов клиентов
• Возможности оценки эффективности работы менеджеров
Методы подбора и обучения временного персонала для мероприятий. Соблюдение корпоративных стандартов
• Фрилансеры: формирование базы персонала, регламентирование процедуры внесения в базу и вызова персонала на мероприятия, категорирование персонала, исключение из базы
• Корпоративные стандарты и многоступенчатая система организации и контроля работы персонала.
• Правила организации пространства и потоков движения персонала во время обслуживания мероприятий
• Методика проведения инструктажа персонала и инструменты, обеспечивающие качество работы персонала
Подготовка и проведение масштабных мероприятий
• Правила составления графика подготовки и проведения мероприятия
• Стандарт подготовки к масштабному мероприятию, информационное поле
• Планирование пространства
• Планирование работы персонала
Управление потоками оборудования, продукции и напитков
Автор и ведущий: ПОГОДИН Кирилл Сергеевич
Консультант по ресторанному и кейтеринг-сервису (выездному ресторанному обслуживанию мероприятий). Опыт работы в кейтеринге более 9 лет, в должностях от менеджера по работе с ключевыми клиентами до генерального директора Ресторана Выездного Обслуживания. Личное участие в подготовке и проведении Выездного Ресторанного Обслуживания более 700 мероприятий таких компаний, как: AIG Life; American Express; BIC; Boeing, Bristol Myers Squibb; British American Tobacco; TNK-BP; Cable & Wireless; Cadbury Confectionery, Caterpillar; Coca-Cola; Colgate-Palmolive, Deutsche Bank; European Commission (Delegation in Russia); Ford Motor Company, Gillette International; Heidelberg; Hewlett Packard; IBM.; Johnson&Johnson; Kimberly-Clark; Leboeuf, Lamb, Greene & MacRae; L’Oreal, Lovells; McDonald's; Morgan Stanley, Moulinex; Musa Motors, Philip Morris; Philips; Renault; Rolf Holding; SAP; Schneider Electric; Schwarzkopf & Henkel; Skanska; Sony; Stimorol, SunInterBrew; SunChemical; Teleross; Tchibo, Thomson; Unilever; Volkswagen; Volvo; White & Case; York International и т.д. Консультант Спортивно-развлекательного центра «Страйк», г. Краснодар (открытие «с нуля» первой на юге России кейтеринг-службы «Strike-Catering» в 2002 г.)
Условия участия: Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно - тренинговая гостиница, конференц-зал.
Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят тематические материалы, обеды и кофе-паузы в ресторане. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице. Участникам семинара выдается Курсовой сертификат.