21 июля 2008 года с 10.00 до 18.00 пройдет Семинар-практикум:
Курс для поставщиков: что должен знать поставщик о закупочной деятельности в компании?
Как стать поставщиком крупных компаний и государственных органов? Этим вопросом задаются многие предприятия, как те, которые только начинают свою деятельность, так и присутствующие на рынке более 10 лет. Среди них есть и малые, и средние предприятия. Статус поставщика государственных нужд и крупных компаний дает уверенность в завтрашнем дне, повышает статус поставщика в глазах клиентов и, безусловно, способствует развитию бизнеса. Поставщики государственных органов и крупных компаний, как правило, проходят жесткий отбор. Курс дает представление о том, как соответствовать требованиям государственных органов и компаний-гигантов и какие действия предпринять, чтобы закупки Вашего товара стали не разовыми, а периодическими.
Семинар предназначен для: руководителей отделов продаж и маркетинга, директоров по развитию, специалистов по работе с корпоративными клиентами, специалистов, отвечающими за подготовку конкурсных заявок и всех заинтересованных лиц.
Участники узнают:
• Как организуются конкурсы и аукционы в крупных компаниях?
• Какие формы сотрудничества с поставщиками наиболее распространены?
• Как сделать сотрудничество с государственными органами и крупными компаниями наиболее выгодным для себя?
• Как отстоять свои права и обжаловать действия заказчика?
Методические материалы: участники получат комплект раздаточных материалов, включая образцы необходимых в работе документов.
Программа:
Цели и задачи закупочной деятельности.
Зачем нужны закупки? Задачи отдела закупок, Политика компании в отношении поставщиков. История подрядных торгов в России.
Закупки крупнейших компаний России. Положения о проведении закупок (опыт Русала, РАО ЕС, МТС, Газпром). Как работают крупные компании? Специфика и перспективы участия поставщиков в тендерах проводимых крупными компаниями.
Участие в торгах проводимых Государственными заказчиками. Виды тендерной документации. Линейная и модульная документации, подготовка вопросов на уточнение документации. Подготовка запросов на уточнение документации.
Подготовка коммерческих предложений. На что стоит обратить внимание при подготовке заявки. Оценка тендерных предложений. Методики оценки. Как происходит выбор наилучшего поставщика? Какие факторы обязательно учитываются при подготовке заявки на участие в тендере (опыт и т.д.) Знаешь какая методика применяется при оценки заявок – значит на пути к победе!
Как стать поставщиком крупной компании? Основные ошибки и проблемы участия поставщиков в тендерах. Электронные торговые площадки b2b-electro, b2b-energo. Поисковые системы, стоит или нет? Стоит ли платить большие деньги за регистрацию компании на торговой площадке?
Обжалование действий заказчика. Подготовка документов в контролирующие органы. Наиболее часто встречающиеся ошибки заказчиков и опыт их обжалования. Третейский суд при РАО ЕС. Стоит ли участвовать в судебных тяжбах с заказчиком, чем это грозит? Третейский суд - панацея или потраченное время?
Автор и ведущий: МАЛЛЕРОВ Филипп Вениаминович
Эксперт в закупочной деятельности и в организации торгов. Занимал должности специалиста по подрядным торгам (Уральский союз), специалиста 1 категории в “Центре подрядных торгов в строительстве”. Является консультантом по регламентированным конкурсным процедурам в ЗАО “Энергосервис - конкурс” и по договору с ЗАО «Богучанская ГЭС» - специалист по тендерным процедурам. Главный эксперт отдела закупок и логистики ЗАО «Богучанская ГЭС».
Приобретённый опыт в организации торгов: разработка конкурсной и тендерной документации; помощь в разработке методических рекомендаций по подрядным торгам для ДЗО РАО ЕС; помощь в организации торгов по правилам ЕБРР; ведение торгов; разработка протоколов и рабочих материалов; разработка методик оценок конкурсных заявок по специфике закупки; проведение инвестиционных торгов; проведение закупочных процедур на крупные инвестиционные проекты (ТЭО, ОВОС, НИОКР), анализ проведенных закупок составление графиков эффективности экономии бюджета; осведомленность о судебной практике ФАС по заявлениям претендентов; сопровождение конкурсов на электронной торговой площадке B2B – energo.
Окончил Московский Гуманитарный Университет по направлению “Социально-правовая защита населения”, прошел курсы по повышению квалификации “Организация и проведение торгов на закупку товаров, работ и услуг для государственных и муниципальных нужд” СЦКТ МЭИ, а также курсы повышения квалификации работников государственной службы при Президенте РФ по теме: “Конкурентные закупочные процедуры в электроэнергетике”.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 9500 рублей (в том числе НДС 18%), Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.