11.06.2008 00:00
Мероприятия.
Просмотров всего: 4054; сегодня: 1.

Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) и ЦКТ «PRОПАГАНДА» презентовали совместный проект на Днях PR в Москве 2008

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» совместно с Федерацией велосипедного спорта России (ФВСР) презентовали коммуникационную программу по продвижению российского велоспорта в 2008 году на XII Ежегодном фестивале «Дни PR в Москве».

С докладом «Повышение привлекательности маркетинговых возможностей видов спорта через PR на примере Федерации велосипедного спорта России» выступил пресс-атташе ФВСР Николай Парилин и директор по развитию ЦКТ «PRОПАГАНДА» Николай Сапронов. В ходе выступления участникам «Дней PR в Москве-2008» была представлена коммуникационная программа, реализуемая ФВСР совместно с ЦКТ «PRОПАГАНДА». Выступление было посвящено практическим аспектам позиционирования российского велосипедного спорта и использованию профессиональных PR-инструментов для его продвижения и повышения привлекательности в России как вида спорта, интересного для реализации маркетинговой политики, корпоративного имиджа и брендинга компаний.

В своем выступлении представители ФВСР и ЦКТ «PRОПАГАНДА» отметили, что на сегодняшний момент велосипедный спорт в России как маркетинговый инструмент явно недооценен и имеет серьезный потенциал для привлечения спонсоров. Реализация этого потенциала во многом зависит от продолжения тенденции к росту зрительского интереса к велосипедному спорту, повышению популярности велоспорта как активного вида отдыха, а также от решения задачи обеспечения информационного освещения спортивных соревнований по велоспорту. Одной из ключевых в этом направлении была признана задача обеспечения телетрансляций крупнейших российских и международных соревнований, доступных максимально широкой аудитории, а также качественных публикаций в печатных СМИ.

Значительным для формирования нового имиджа российского велоспорта стало создание осенью 2007 года Попечительского Совета ФВСР, в который на текущий момент вошли представители крупнейших российских частных и государственных компаний: «Ростехнологии», «Автоваза», «Камаза», «Итеры», «Межрегионгаза», «Транснефти», «Сбербанка», «Газпромбанка», ВТБ, ВЭБ, «Росбанка», «Банка Москвы», Tinkoff Credit Seystems, АФК «Система», «Тройка-Диалог», COALCO, представители органов государственной власти: Министерства обороны РФ, МВД, Федерального собрания РФ, правительств Москвы и Санкт-Петербурга, Тульской и Самарской областей, а также общественных организаций – Московской федерации профсоюзов. Это своего рода сигнал бизнес-сообществу и обществу в целом о том, что данный вид спорта будет играть возрастающую роль в реализации различных государственных и корпоративных программ.

«Презентация PR-программы Федерации велосипедного спорта стала заметным событием фестиваля "Дни PR в Москве – 2008", показавшим перспективность темы спортивного маркетинга и PR-продвижения спортивных видов как сферы приложения усилий профессионального сообщества специалистов по связям с общественностью. В будущем году мы надеемся усилить освещение данных вопросов и сформировать представительную дискуссионную панель с участием профессионалов PR-отрасли и спортивной общественности», – прокомментировал Алексей Глазырин, новоизбранный президент Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

Генеральный директор ЦКТ «PRОПАГАНДА» Андрей Степанов отметил: «В рамках сотрудничества с Федерацией велосипедного спорта России мы будем прилагать максимальные усилия для продвижения российского велоспорта как прозрачного и легального бизнеса, вида спорта, обладающего большим потенциалом – в том числе для продвижения корпоративных и продуктовых брендов. Выступление перед членами РАСО – это возможность предъявить сообществу значимые результаты, полученные на первых этапах работы по реализации коммуникативной стратегии Федерации велосипедного спорта России на 2008 год».

Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) учреждена в 1990 году и объединяет спортивные организации 51 субъекта Российской Федерации. Федерация велосипедного спорта России (ФВСР) наделена исключительными полномочиями в управлении развитием велосипедного спорта в стране, проведении связанных с велосипедным спортом национальных и международных соревнований на территории РФ, в представлении данного вида спорта на международном уровне: осуществлении связей и контактов с Международным союзом велосипедистов, национальными союзами и федерациями велосипедистов в других странах, а также с иными иностранными, российскими и международными объединениями. Основные направления деятельности ФВСР: подготовка сборных команд России к основным соревнованиям года и Олимпийским играм, развитие и популяризация велосипедного спорта в стране. Веб-сайт Федерации велосипедного спорта России: www.fvsr.ru

Центр коммуникативных технологий «PRОПАГАНДА» – одно из ведущих российских PR-агентств. Оказывает широкий спектр услуг в сфере связей с общественностью. Реализовал более 400 проектов в сфере PR, управления внутренними и внешними коммуникациями организаций, а также в области политического консалтинга. Среди клиентов агентства – крупные отечественные и зарубежные компании. В 2008 году ЦКТ «PRОПАГАНДА» отмечает свой 10-летний юбилей.


Ньюсмейкер: Центр коммуникативных технологий PRОПАГАНДА — 186 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...