30.05.2008 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4512; сегодня: 3.

Медицинский центр «Исида» внедрил Infra Call Center

28 мая 2008 года в медицинском центре «Исида» начала свою работу профессиональная служба по взаимодействию с клиентами. Эта мера стала логичным продолжением новой стратегии развития клиники, направленной на освоение мировых стандартов в области управления медицинскими учреждениями. В качестве технологической платформы для деятельности нового подразделения использовано решение Infra Call Center.

Теперь все входящие звонки пациентов на многоканальный номер медицинского центра направляются в call-центр. На уровне голосового меню происходит разделение административных звонков и звонков от пациентов. Административные звонки направляются секретарю, а звонки клиентов равномерно распределяются между операторами. Прошедшие специальное обучение сотрудники осуществляют запись на прием, оказывают первичные медицинские консультации и в случае необходимости могут одним нажатием кнопки связать звонящего с любым специалистом медицинского центра. Такая организация работы позволила ввести единые стандарты качества телефонного обслуживания пациентов и существенно увеличить пропускную способность системы.

В случае если в момент обращения все операторы call-центра заняты, звонящему сообщается расчетное время ожидания в очереди и проигрывается различная рекламная информация. В нерабочее время автоответчик сообщит расписание работы клиники и предложит оставить заявку на обратный звонок или записать сообщение. Как показывает практика, такие меры позволяют значительно сократить количество потерянных вызовов.

Содержащийся в Infra Call Center модуль статистики предоставил руководству клиники мощный инструментарий для анализа и прогнозирования объема телефонного трафика, позволяя планировать расписание работы операторов и четко отслеживать эффективность маркетинговой политики.

Директор медицинского центра «Исида» Анна Сергеевна Распопова: «За годы успешного развития «Исида» стала высокотехнологичным медицинским центром с выдающимся кадровым составом. Сегодня наша цель – сделать максимально удобным весь процесс общения с клиникой, начиная с этапа получения телефонных консультаций и записи на прием. И внедрение call-центра как нельзя лучше выполняет эту задачу: отныне для нашего пациента станет практически невозможным услышать сигнал занято, столкнуться с необходимостью слишком долго ожидать ответа на линии или быть несколько раз переключенным с одного номера на другой».

В планах подмосковной клиники - повышение эффективности нового подразделения. В дальнейшем будет произведена интеграция Infra Call Center с программными продуктами по автоматизации работы медицинских учреждений. Это, в частности, позволит вместе со звонком доставлять на монитор оператора карточку с данными о пациенте и историей всех его обращений, что приведет к дальнейшему увеличению средней скорости обслуживания вызова. Кроме того, станет возможен автоматический обзвон пациентов для напоминания о предстоящем посещении клиники, информирования об изменении в графике приема, а также с целью проведения опросов и других маркетинговых мероприятий.

Исида

Профессорский Медицинский Центр «Исида» основан в 1992 году. Сегодня его основными видами деятельности являются стоматология, детская стоматология, семейная медицина. С 1995 г. «Исида» является членом Ассоциации стоматологов и челюстно-лицевых хирургов Московской области, с 2005 г. – Клинической базой кафедры челюстно-лицевой хирургии и хирургической стоматологии Факультета усовершенствования врачей МОНИКИ им. М.Ф. Владимирского. Более подробная информация о центре - на сайте www.med-isida.ru

Infratel

Лидирующий российский разработчик полного спектра продуктов для организации in-house и аутсорсинговых центров обработки вызовов. Продукт Infra Call Center предназначен для организации мультимедийных многосайтовых call-центров и включает полный набор высокоинтегрированных модулей и инструментов для повышения качества коммуникаций. С момента основания в 1999 году решения Infratel используют более шестисот компаний в России и по всему миру.


Ньюсмейкер: INFRATEL — 31 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...