В ночь с 30 на 31 мая пройдет грандиозное мероприятие в жизни петербургских студентов – финальная, заключительная игра первого сезона проекта ISIC МегаКвест "Тайна Двенадцати Хранителей", которая и определит команду-победителя – счастливых обладателей 1000000 рублей или поездки на Килиманджаро. Кто завоюет гордое звание самых разносторонне одаренных студентов? Только самые упорные и верящие в победу своей команды. Победить должны студенты, достойные такого гордого звания, поэтому и финальная игра будет беспрецедентной по сложности и насыщенности испытаний. Так что финал обещает быть действительно ярким событием не только в жизни квесторов, но и в жизни города.
Финальная игра начнется в 20:00 на Разводной улице в Новом Петергофе, и настроит ребят на самую невероятную гонку в этом сезоне.
Игра возьмет свой старт с флеш-моба в стиле Венецианского карнавала - таинственного действа, где никто не видит за масками лиц. Квесторы примерят на себя образы Арлекино, Пьеро, Панталоне, Коломбины и других персонажей итальянской комедии дель арте. Кульминацией флеш-моба станет красивейшей перфоманс - все маски в одну и ту же минуту выпустят в небо белых голубей. Не только настоящих птиц, но и искусно изготовленных с помощью древней японской техники – оригами. После чего откроются Врата, и квесторы увидят напутственное послание Мастера Игры. И… начнется игра!
Всего в сезоне Игр 2007-2008 приняли участие более 3000 студентов и в финал вышли десять сильнейших команд, представляющих ведущие вузы Петербурга. Участники прожили целую жизнь на проекте ISIC МегаКвест. Они преодолевали невероятные испытания, радовались победам, прежде всего над своими страхами, и получали те драгоценные моменты счастья, о которых будут помнить очень долго! Адреналин, нескончаемая энергия, незабываемые впечатления и, конечно, много новых друзей - все это подарил участникам ISIC МегаКвест.
Тема решающего состязания - «Тайна Двенадцати Хранителей» выбрана неслучайно, т.к. заключительная игра сезона посвящена хранителям сундука, людям, которые определили свое время, свою эпоху. Однако самое главное, это то, что в ночь состязания квесторы смогут ощутить совершенно нереальную атмосферу смешения всех эпох, начиная со времени Петра Великого и заканчивая Олимпийскими играми 1980 года! Участники переживут ярчайшие моменты нашей истории и получат незабываемые впечатления!
С октября 2007 года квесторы преодолели 84 испытания: они прыгали на тарзанке с 35-метровой высоты; играли в «догонялки» со спортсменами-паркуровцами; на себе прочувствовали «радость» встречи с отрядом ОМОНа; пробирались к заветному коду под грохот канонады и свист вражеских пуль; прорывались в комнату с кодом сквозь кордон профессиональных боксеров; распутывали детективную историю о похищении драгоценностей; искали на поверхности затянутого ряской озера в плавающих бутылках, верный код, лавируя при этом на лодке, меж взрывающихся мин; убегали от разъяренных сторожевых собак; обезвреживали фашистов в тайной химической лаборатории и многое-многое другое... Но то, что предстоит квесторам в заключительной игре, действительно будет испытанием!..
ISIC МегаКвест – глобальный социальный, не имеющий аналогов в мире, проект, проходящий под эгидой Комитета по молодежной политике и взаимодействию с общественными организациями. Основная задача данного проекта состоит в том, чтобы объединить студентов разных вузов Санкт-Петербурга. Проект ISIC МегаКвест отражает запрос молодежи на игру, инновации, драйв, тайну, вовлеченность и направлен на создание альтернативного досуга студентов. Битва вузов началась в октябре 2007 г. и продлится до мая 2008г.
Глобальная схватка вузов проходит в формате реал-квест. Фактически это компьютерная игра, перенесенная в реальность. Цель каждой игры -добраться до заветного сундука с сокровищами, набрать баллы для общего зачета и, конечно, получить порцию адреналина.
В проекте ISIC Мегаквест принимают участие команды из 40 вузов города. Игроки передвигаются по ночному городу на машинах, попутно отгадывая загадки исторической направленности и тем самым, угадывая местоположение игровых зон. Игры проходят по субботам с 22:00 (стартовый флэш-моб) до 6:00 (стоп-игра). В команде может быть от 4 до 25 участников. На прохождение каждой из пяти зон даётся 90 минут. За это время нужно отыскать метку, выполнить очередное задание, которое потребует немало интеллектуальных и физических способностей от игроков, добыть код и отправить его через специальную игровую страницу в Интернете Мастеру Игры. За правильно или неправильно введенный код Мастер начисляет бонусные баллы или штрафные очки.
Сезон 2007-2008 посвящен председателям тайного Общества хранителей сундуков и представляют собой интеллектуально-спортивные гонки на автомобилях по Петербургу – городу тайн и загадок. Для каждого этапа у Мастера Игры приготовлены новые, неожиданные и захватывающие приключения для команд из ведущих вузов города. Все испытания действительно серьезные, но и приз победителя составит 1000000 рублей.