Москва. Россия: Компания Philips, мировой лидер в области производства мужских электробритв, выпустила новую бритву в содружестве с командой AT&T Williams - HQ 7390. Эта бритва была разработана совместно компанией Philips и ключевыми специалистами дизайн – команды Williams, отвечающими за создание болидов для Формулы-1 в 2008. Как отметил Нико Энгельсман, глава категории товаров для бритья и уходу за собой, старший вице-президент Philips Consumer Lifestyle: «Когда наши дизайнеры начали работу по созданию новой бритвы в рамках спонсорского контракта с AT&T Williams, они хотели объединить наши лучшие бритвенные технологии и опыт Williams в области аэродинамики, чтобы создать по-настоящему стильную и высокотехнологичную бритву».
Дизайнеры Philips создали несколько возможных дизайн - направлений, которые были представлены Williams в октябре 2007 года. Как отметили разработчики команды Williams: «Компания Philips представила нам семь вариантов дизайна новой бритвы. Познакомившись с ними, мы быстро поняли, что среди них выделяются те два, внешний вид которых больше всего напоминает машину 2008 года, FW30. Две серебристые и две синие полоски на бритве повторяют окраску машины, но нам также хотелось отразить и ее аэродинамические свойства. В качестве основы для дизайна мы выбрали носовую часть машины, изменив внешний вид бритвы в соответствии с ее формой». Финальный этап работы над бритвой, в котором принимали участие коллективы конструкторов с завода Williams из Оксфорда (Великобритания) и коллектив дизайнеров Philips, базирующийся в Амстердаме, занял пять месяцев. «Последние штрихи были внесены тогда, когда мы решили сделать оформление бритвы более притягательным и близким для наших поклонников — на ее переднюю часть был нанесен номер «7». Это номер, под которым Нико Росберг выступает в сезоне 2008 года.
Комментируя выпуск новой бритвы, пилот команды - Нико Росберг сказал: «Номер «7» имеет для меня особое значение в 2008 году — на трассе это практически мое второе «я»; надеюсь, что столь заметная демонстрация номера на бритве даст понять моим поклонникам, что эта бритва отражает и мое собственное стремление к успеху».
Компания Philips является спонсором команды AT&T Williams с 2006 года, обеспечивая команду бритвенными принадлежностями высшего класса, позволяющими поддерживать профессиональную вид на каждой гонке в течение всего сезона.
Бритва поступит в продажу в апреле 2008 года по рекомендованной розничной цене 3690 рублей
Характерные особенности бритвы HQ 7390:
· Высокоточная система бритья; сверхтонкие головки с прорезями для удаления длинных волосков и отверстиями для бритья короткой щетины
· Система Reflex Action повторяет все изгибы лица и шеи, поддерживая оптимальный контакт с кожей
· Система Super Lift & Cut система сдвоенных лезвий приподнимает волоски, позволяя беспроблемно срезать их ниже уровня кожи
· Возможность влажной чистки бритвенной системы упрощает очистку — просто промойте ее под краном: максимально удобно и гигиенично
· Откидной встроенный триммер для усов и бакенбардов
· Работа как от сети, так и от аккумулятора
· 1-часовой зарядки бритвы хватает на 10 дней работы
· Бритва поставляется в комплекте с дорожным чехлом, защитным колпачком и щеткой для очистки бреющих головок.
Логотип Philips Shaver присутствует на машине, форме пилотов и членов команды AT&T Williams. Формула-1 — это самое популярное в мире ежегодное спортивное событие, транслируемое по телевидению; среднее число телезрителей Гран-При Формулы-1 по всему земному шару составляет 162 миллиона.