Для участия в мероприятии в качестве слушателей приглашены действующие предприниматели из Ставрополья, Краснодарского края, Республики Адыгея, Ростова-на-Дону и Ростовской области.
Цель проведения мероприятия: предложить потенциальным инвесторам организовать бизнес под известными брендами, работающими по системе франчайзинга. В рамках конференции планируется выполнить презентации франшиз, активно развивающих сеть не только в Москве, но и в регионах РФ.
Целевая группа конференции – предприниматели в сфере малого бизнеса, владельцы несетевых магазинов, арендаторы торговых центров, действующие франчайзи.
Место проведения: комплекс виртуальной реальности Trans-Forсe, который расположен в развлекательном центре "Острова" (находится на территории МегаЦентра "Красная площадь" – одного из лучших торговых центров Краснодара).
Транс-Форс – это современный образовательный ресурс, интерактивный театр, конференц-зал. По периметру зала установлены экраны, за которыми располагается проекционная система и панорамный цилиндрический экран. На экран транслируется презентация, иллюстрирующая выступление представителя компании-франчайзора, которое наблюдают слушатели конференции во время мероприятия. Внутри комплекса посетители располагаются за столиками, каждый из которых оснащен индивидуальным пультом управления, монитором и считывателем идентификационных карт. Все это оборудование может активно использоваться во время мероприятия.
Сегодня франчайзинг – это один из самых перспективных способов организации собственного бизнеса, поскольку он позволяет в короткие сроки обучиться практическим стандартам, необходимым для прибыльного ведения своего дела.
Участники конференции смогут узнать о преимуществах франчайзинга, познакомиться с наиболее яркими примерами успешных франчайзинговых систем, работающих в России, ознакомиться с презентациями конкретных франчайзинговых предложений.
Для частных предпринимателей стать членом большой известной сети, которая развивается по франчайзингу в России, - значит использовать ее деловую репутацию и колоссальные возможности в области маркетинга: рекламы, дисконтной политики для всей сети и др. Эти ресурсы могут существенно снизить риски и издержки при создании нового предприятия.
Динамичное развитие малого бизнеса в регионе сложно представить без благоприятного положения в сфере услуг, торговли и общественного питания. Именно франчайзинг и дает новые возможности для эффективного освоения этих направлений.
Проведение такой конференции вполне своевременно, так как сегодня ощущается острая нехватка информации о франчайзинге и отдельных франшизах, касается это новых брендов или речь идет об уже известных торговых марках.
Приглашаем к участию в конференции представителей компаний-франчайзоров, а также компаний, оказывающих сопутствующие услуги (кредитующие организации, лизинговые компании).