06.12.2005 00:00
Новости.
Просмотров всего: 5973; сегодня: 1.

Объявлены результаты шестого ежегодного конкурса PROBA-IPRA GWA-2005

Церемония награждения состоялась 2 декабря 2005 года в Эрмитажном театре (Санкт-Петербург). Всего на конкурс было представлено более 140 работ. Компания «Юнилевер», один из крупнейших мировых производителей продуктов питания, парфюмерно-косметических товаров, средств бытовой химии, подала заявку на участие в трех номинациях «Лучшее корпоративное издание», «Лучший корпоративный сайт» и «PR-проект года». По результатам конкурса два проекта компании (корпоративный сайт и журнал) были номинированы. Таким образом, в копилку компании вслед за Серебряной наградой, полученной на Национальной премии EFFIE, и премии «Товар года» добавилось еще два проекта.

После оглашения итогов конкурса директор Отдела по корпоративным отношениям компании «Юнилевер» Денис Гуринович подчеркнул: «Высокий профессиональный уровень участников PROBA-IPRA, непредвзятые оценки – все это способствовало принятию нами решения об участии в конкурсе».

Жюри конкурса высоко оценило журнал «Vitality» (Энергия). Название журнала отражает сущность новой миссии компании, принятой на международном уровне в 2004 году: «Придать жизни энергию». Сегодня журнал имеет огромное значение для компании, так как позволяет установить контакт с каждым сотрудником. Главный редактор «Vitality», менеджер по внутренним коммуникационным процессам компании «Юнилевер» Ольга Артемьева сообщила: «Перед нами стояла задача донести смысл всех изменений до каждого члена коллектива, и мы эту задачу успешно решили. Сегодня журнал создается усилиями дружной команды, в которую входят сами сотрудники, выступающие в роли авторов и фотокорреспондентов. Наш журнал стал настоящим «зеркалом» компании, способом обратной связи с руководством и коллективом».

Высокую оценку профессионалов в номинации «Лучший корпоративный сайт» получил обновленный в 2004 году веб-сайт www.unilever.ru. В соответствии с новыми задачами, корпоративный сайт адресован широкой аудитории: потребителям, потенциальным сотрудникам, выпускникам вузов, которые привлекаются компанией на специальную программу стажировок, представителям СМИ. Популярный стиль изложения, множество реальных примеров – все это наглядно показывает потребителю, как продукция «Юнилевер» меняет его качество жизни.

Номинирование двух представленных на конкурс проектов, подтверждает репутацию «Юнилевер» как современной, социально ответственной компании, стремящейся к открытому диалогу с потребителями и обществом в целом.

Англо-голландский концерн «Юнилевер» является одним из мировых лидеров по производству потребительских товаров. Компания была образована в 1930 г. В настоящее время ее продукция представлена более чем в 160 странах мира.

На российском рынке, являющемся для компании одним из приоритетных, «Юнилевер» работает с 1992 года. Бизнес начинался с приобретения парфюмерно-косметической фабрики «Северное Сияние» в 1994 году. Сегодня компания имеет более 80 филиалов по стране, в которых работает около 2000 сотрудников.

Продукция компании в России представлена товарами двух категорий: продовольственные товары – чай Lipton, Brooke Bond, Беседа; майонез Calve, масло Rama, Delmy, Пышка; продукты быстрого приготовления Knorr; мороженое Algida, оливковое масло и соусы Bertoli; моющие средства и предметы личной гигиены: порошок ОМО; чистящее средство Domestos, шампуни Sunsilk, Timotei, Dove; дезодорант Rexona.

«Юнилевер» является одним из крупнейших инвесторов на российском рынке и намерен и дальше развивать и укреплять свой бизнес в северной столице. Общий объем инвестиций в Россию составляет более 500 миллионов долларов. В настоящее время «Юнилевер» имеет 4 предприятия в России.


Ньюсмейкер: Юнилевер Русь — 114 публикаций
Поделиться:

Интересно:

История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
20.11.2024 10:05 Аналитика
О введении в России бумажных денег (ассигнаций) в XVIII веке
29 декабря 1768 г. (9 января 1769 г.) Императрица Екатерина II издала Манифест об основании двух ассигнационных банков и выпуске ассигнаций. На учреждённые в Санкт-Петербурге и Москве банки был возложен обмен медных денег на государственные ассигнации четырёх достоинств:...