10-11 апреля 2008 года с 10.00 до 18.00 состоится Семинар-практикум: Филиальная сеть компании: основные способы повышения эффективности работы филиалов.
Эффективное управление филиальной сетью требует определенного умения в выстраивании сложных бизнес-процессов дистанционно. Умение управлять коллективом и правильно выбирать команду должно быть помножено на несколько раз при управлении филиалами, т.к. Вы не имеете возможности тотального контроля работы персонала даже в первое время. От правильной оценки возможностей филиала, постановки целей и умения адекватно спланировать ресурсы зависит весь результат деятельности компании.
Семинар предназначен для: собственников и руководителей предприятий, представителей отделов регионального развития и маркетинга, директоров филиалов и дочерних предприятий холдинговых структур.
Цели семинара:
• определение основных задач и возможностей филиалов в стратегии развития компании;
• разработка принципов взаимодействия Центрального офиса и филиальной сети;
• разработка плана и этапов открытия филиалов;
• разработка стандартов работы филиальной сети;
• основные инструменты управления эффективностью деятельности филиальной сети.
По итогам семинара участники получат:
• разнообразный опыт работы с филиальными сетями разного уровня под конкретные задачи;
• возможность избежать типичные ошибки при открытии и организации работы филиальной сети;
• оптимальные решения для быстрого повышения эффективности работы существующих филиалов;
• целостное видение и понимание эффективного управления филиалами/дочерними компаниями.
Программа:
Стратегия регионального развития компании.
Основные функции, задачи и возможности филиалов (дочерних предприятий)
Возможные сценарии региональной экспансии
Процедура подготовки решения об открытии собственной филиальной сети
Подготовка к открытию и «запуск» филиала
Анализ целесообразности открытия филиала
Критерии и причины выбора регионов
Оценка инвестиционной привлекательности региона
Региональный маркетинг: цена входа на рынок, уровень рентабельности, уровень з/п в регионе
Оценка и минимизация рисков, анализ конкурентной ситуации
Региональные особенности ведения бизнеса, взаимоотношения с региональной властью
Формирование штата сотрудников филиала: найм или командирование?
Поиск персонала на управленческие позиции. Определение полномочий руководства филиала
Базовые принципы взаимодействия УК и филиалов (дочерних компаний)
Формализация взаимодействий «Центр-филиал» и постановка системы отчетности
Реализация единой технологии компании с учетом региональных особенностей
Кадровая политика в филиале (дочерней компании) и единая корпоративная культура
Оптимальная организационная структура филиала
Перенос основных бизнес-процессов «Центра» в филиал
Создание «Положения о филиале»
Совершенствование и оптимизация (реинжиниринг) бизнес-процессов в филиале
Реализация единых стандартов качества в филиальной сети
Контрольно – ревизионная деятельность «Центра» (Управляющей компании).
Стандартизация бизнес-процессов
Контроль стандартов качества в удаленном подразделении
Типичные проблемы взаимодействия «Центр-филиал» и способы их решения
Принципы эффективного взаимодействия с филиалами (дочерними компаниями)
Централизованное и децентрализованное управление
Эволюция взаимоотношений «Центр-филиал»
Как повысить эффективность работы существующей филиальной сети
Комплексные системы управления
Управление по целям, на основе метода Balanced ScoreCard
Система показателей для контроля и оценки эффективности деятельности филиала
Согласование целей и задач филиалов с целями и задачами головной организации
Стратегическое, тактическое и оперативное управление
Определение стратегических целевых показателей для работы филиала
Разработка ключевых показателей эффективности (KPI) для подразделений филиала
Разработка системы мотивации (стимулирования) для филиалов
Финансовые методы повышения эффективности филиальной сети
Авторы и ведущие: КИНЕВ Евгений Александрович
Тренер-консультант по вопросам построения сети филиалов, повышения эффективности работы холдинговых компаний, разработки стратегии регионального развития.
Специализация - Управленческий консалтинг, разработка корпоративной стратегии, построение дилерских и филиальных сетей, построение системы повышения эффективности работы холдинговых компаний, внедрение ERP и CRM продуктов (AXAPTA и Navision), постановка модели управления предприятиями на основе Сбалансированной системы показателей, оптимизация и регламентация бизнес-процессов в торговых компаниях, постановка системы управления качеством. Опыт практической работы на руководящих должностях в качестве директора по продажам, директора филиальной сети, генерального директора - более пятнадцати лет: «Юнилэнд», «Сантэри», «АСБ-Рейтинг», «Дикси», «Комус». Под руководством и с участием автора было выполнено более 10 проектов по построению, реформированию и развитию регионального бизнеса торговых компаний на базе филиалов в России, Белоруссии, на Украине; проекты по реформированию холдинговых структур, развитию агентских сетей, выводу новых продуктов на рынок СНГ. Среди корпоративных клиентов такие компании как: УК «РусПромАвто», ТД «Ролтон», «Мир Открыток», Страховая компания «Ингосстрах-М», Сеть магазинов «Woolstreet», «Большие Люди», «Библиосфера», «Autostarto Group», (г.Вильнюс) , «ISECO SECURITY TECHNOLOGIES», (г.Рига) , «ТЕРЕМ» и др.
Условия участия: Стоимость участия в семинаре 17500 рублей (в том числе НДС 18%, Лицензия № 250576). В стоимость входят материалы по теме семинара, обеды, кофе-паузы в ресторане. По окончании семинара участникам выдается Курсовой сертификат о прохождении обучения.
Место проведения: г. Москва, ул. Сельскохозяйственная, д 17/2, Учебно-тренинговая гостиница, конференц-зал. Для представителей региональных компаний бронируются номера в Учебно - тренинговой гостинице.
Для участия в семинаре необходима предварительная регистрация.