Компания Юнимилк – ведущий производитель молочной продукции и детского питания в России, Украине и Казахстане на пресс-конференции завершившейся в РИА «Новости» объявил о начале процесса обновления корпоративного бренда компании.
Генеральный директор Юнимилка Андрей Бесхмельницкий подвел итоги первого этапа развития компании, результатом которого явилось создание оператора рынка молочной продукции и детского питания национального уровня. Он объявил о том, что впредь Юнимилк будет фокусироваться на ускорении органического роста компании, расширении и углублении системы дистрибуции продукции, построении сильных потребительских брендов.
Основными результатами, достигнутыми компанией Юнимилк к настоящему моменту Андрей Бесхмельницкий назвал:
построение сбалансированной производственной системы современных заводов, равномерно покрывающих основные центры потребления молочной продукции на территории России и Украины, концентрацию объемов производимой продукции в компактном портфеле национальных брендов, унификацию коммерческой политики предприятий на единых условиях, построение системы и инструментов эффективного управления компанией.
«Все это создало прочный и устойчивый фундамент для долговременного, устойчивого и прибыльного органического роста Юнимилка» – отметил г-н Бесхмельницкий, «мы собрали из разрозненных активов большую, динамичную и управляемую компанию, которая имеет отличные предпосылки для лидерства на рынке. Наше решение об обновлении корпоративного бренда Юнимилк продиктовано стремлением подчеркнуть системный эффект наших усилий, придать новую динамику единой компании, обеспечить внутреннюю фокусировку на эффективность нашей работы».
Новый фирменный стиль Юнимилка разработанный специалистами Depot WPF и АртГрафикс отражает уточненную миссию компании Юнимилк:
«Повышать качество жизни людей, предлагая лучший выбор молочных продуктов».