Сотрудничество начинается с продвижения на рынок нового проекта ИД Mediasign – полноцветного журнала о блокбастерах и кино Total Film, первый номер которого появится в апреле этого года
В рамках первого совместного проекта - продвижения нового глянцевого журнала Total Film на российский рынок - Коммуникационная Группа «Деловая Лига» осуществит комплекс работ по PR и рекламной поддержке журнала, включая организацию и проведение специальных мероприятий, а также BTL-акции.
ИД Mediasign - лидер российских печатных СМИ, посвященных новым технологиям для работы, отдыха и развлечений - существует с июля 1998 года. За пять лет Издательский Дом Mediasign успешно вывел на российский медиа рынок семь уникальных изданий: журнал об автомобильной электронике "Car&Music", музыкальный журнал "Play", журнал для фанатов тюнинга "Тюнинг автомобилей", журнал о новых технологиях "Т3", журнал "Electronic House", самое массовое издание мира по компьютерным играм журнал "PC GAMER", а также журнал о цифровой фотографии «Digital Photo Camera».
Журнал о блокбастерах и кино Total Film – восьмое издание в семействе журналов ИД Mediasign.