Франчайзинговый магазин чешской натуральной косметики «Ботаникус» работает в регионе чуть меньше месяца, но уже успел завоевать популярность среди горожан и приобрести постоянных покупателей. Дело в том, что «Ботаникус» представляет на российском рынке уникальную коллекцию избранных чешских натуральных товаров, включающих в себя фруктовое мыло, натуральную растительную косметику, эфирные масла, средства для ароматерапии, масла, уксусы, специи, джемы, 100% растительные эссенции, изготовленные ручным способом на собственном фермерском хозяйстве.
В любом продукте «Ботаникуса», начиная от мыла и заканчивая конвертами для писем, содержатся кусочки фруктов, цветов, лепестки растений, что формирует у покупателей магазина представление о продукции «Ботаникуса», как о «абсолютно натуральных» продуктах.
Товары в магазинах «Ботаникус» рассчитаны на покупателей с доходом выше среднего. Объем инвестиций, необходимый для открытия магазина под брендом «Ботаникус» составляет 27000?. Срок окупаемости не превышает года. Необходимая площадь помещения - 20 кв. м. в проходимых и престижных районах города.