Сегодня одежда Pietro Filipi продается в 90 магазинах Европы, 35 из которых – монобрендовые фирменные торговые точки. Марка представлена в Чешской (19) и Словацкой (6) республиках, Польше (2), России (4), Литве, Латвии, Болгарии, Румынии и в Великобритании. В России магазины Pietro Filipi работают в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Уфе и Казани.
Целевой клиент Pietro Filipi: мужчины и женщины в возрасте от 25 до 40 лет, имеющие высокий уровень доходов и высшее образование, ведущие активную общественную жизнь, предпочитающие безупречно выглядеть, одеваться модно и своеобразно. Компания Pietro Filipi создает моду для взыскательных клиентов.
Товарный ряд Pietro Filipi содержит не только одежду, но и аксессуары: стильные пояса, перчатки, сумочки, сумки, шарфы, шапки, платки и галстуки. Коллекцию украшений для Pietro Filipi разрабатывает и изготавливает компания Jablonex - известный производитель чешского стекла и бижутерии.
На данный момент компания активно развивает франчайзинговую сеть на территории стран - новых членов Eвросоюза: в Литве, Латвии, Эстонии, Болгарии, Румынии. Вместе с тем компания Pietro Filipi расширяет свое присутствие в России и Украине. В ближайшее время в планах компании создать на базе франчайзинга торговую сеть в Москве и в крупнейших городах России.
Для открытия магазина под брендом Pietro Filipi требуется помещение площадью от 150 до 250 кв. м. Объем первоначальных инвестиций – $100 000.