Группа компаний CDC подтвердила высокое качество разработки АСУ мобильной торговлей ОПТИМУМ ДП, получив новый сертификат о совместимости своего решения с системой программ «1С:Предприятие».
Сертификация на совместимость с продуктами «1С» проходит раз в 2 года, и для получения права использовать логотип «1С:Cовместимо!» компания-разработчик должна предоставить на тестирование программное обеспечение, соответствующее строгим требованиям «1С».
В соответствии с правилами сертификации, система автоматизации мобильной торговли ОПТИМУМ ДП предназначена для тиражного распространения и не ориентирована на конкретное внедрение, снабжается документацией, использует штатные и документированные возможности работы с «1С:Предприятие», имеет средства установки, описанные в руководстве пользователя, и совместима с программными продуктами, созданными на базе «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8.0».
Автоматизированная Система Управления Мобильной Торговлей ОПТИМУМ ДП позволяет решать задачи автоматизации деятельности выездного персонала торговых и дистрибьюторских компаний с использованием КПК/ коммуникаторов/ промышленных терминалов. Программа обеспечивает автоматизацию деятельности торговых представителей/ мерчендайзеров/ экспедиторов, занимающихся прямыми продажами товаров в торговые точки (van selling), сбором предварительных заказов (pre selling) и сбором маркетинговой информации о рынке. Конфигурация предоставляет менеджерам и руководству компании инструменты удаленного оперативного управления и контроля над выездным персоналом в рамках территориально-распределенных проектов.
Данное решение обеспечивает формирование в программах
«1С:Предприяия» необходимой информации для работы структуры мобильных сотрудников и автоматизирует обмен данными между «1С:Предприятием» и базой данных АСУМТ ОПТИМУМ ДП. В частности, система позволяет формировать маршруты для торговых представителей, проводить анализ результатов посещений, создавать маркетинговые опросы, хранить и анализировать данные по мерчендайзингу, обеспечивает обмен необходимыми справочниками и документами (товары, цены, участники торговых операций, накладные, заказы, ПКО, остатки товаров, балансы по клиентам и др.). Обмен данными между сервером и карманным компьютером осуществляется различными способами: крэдл, интернет, локальная сеть, мобильный телефон.