2 ноября магазин обуви Carlo Pazolini открылся в г. Торонто (Канада). 15 ноября новый фирменный магазин открывается в Барнауле. В ближайшее время также планируется открытие магазинов Carlo Pazolini в Ставрополе и Новом Уренгое. В эти регионы франшизы были проданы на условиях эксклюзива.
Carlo Pazolini – одна из лидирующих компаний в производстве и продаже обуви класса medium и medium-high. Компания владеет торговыми марками Carlo Pazolini®, Carlo Pazolini Couture ®, Adami ® и имеет производственные предприятия в Италии, Испании, России и на территории Китая, активно развивает собственную розничную сеть фирменных магазинов.
Особое внимание компания уделяет формам и средствам общения со своими потенциальными покупателями, используя для этого эксклюзивные имиджевые материалы, в создании которых участвуют лучшие фотографы, модели, стилисты.
Также компания уделяет огромное внимание подбору партнеров в разработке и производстве обуви, сотрудничая только с лучшими дизайнерами и зарекомендовавшими себя обувными фабриками. Вся продукция проходит двойной контроль качества: помимо производственного контроля, также существует система независимого выходного контроля, благодаря чему ни одна бракованная пара обуви не попадает в розничную сеть.
Для открытия магазина под брендом Carlo Pazolini нужно помещение, отвечающее стандартам компании общей площадью 100–250 кв. м. Объем необходимых инвестиций - $250000. Срок окупаемости проекта не превышает 20-25 месяцев.