Дата проведения: 29 ноября. Начало регистрации: 09:30.
Время проведения: 10:00-12:00. Место проведения: офис Terrasoft (Угрешская, д. 2, стр. 11, эт. 4, оф. 16)
29 ноября в Москве ведущие специалисты Terrasoft проведут открытый Мастер-класс “Управление сервисной службой”. Это мероприятие будет интересно как директорам компаний, так и руководителям сервисных служб, для которых вопрос улучшения управления службой поддержки и повышение качества обслуживания клиентов является весьма актуальным.
В рамках Мастер-класса главный идеолог Terrasoft Service Desk Александр Попов прочитает доклад “Методы и регламенты работы сервисной службы на примере внедрений компании Terrasoft”. Отдельное внимание будет уделено демонстрации продукта для комплексной автоматизации работы сервисных служб Terrasoft Service Desk.
Ведущий Мастер-класса расскажет о функциональных возможностях продукта и его значимости для построения эффективной работы компаний, специализирующихся на организации сервисного обслуживания.
Для бесплатного участия в Мастер-классе необходимо пройти регистрацию: По телефону: 495) 710-8695 или Интернет:www.tscrm.ru