Совокупная абонентская база Компании ТТК, одного из крупнейших операторов связи в России, достигла 930 тыс. пользователей.
С момента начала реализации новой Стратегии развития ТТК до 2015 года число абонентов увеличилось почти в десять раз. ТТК продолжает активное строительство городских сетей доступа, на сегодняшний день технический охват сетей доступа ТТК составляет порядка 3,7 млн домохозяйств в более чем 180 городах России.
«Мы растем опережающими темпами, только за последний год количество абонентов ТТК в России увеличилось в два раза. Прирост абонентской базы происходит в основном за счет небольших городов, с населением менее 50 тыс. человек, где спрос на высокоскоростной Интернет сегодня очень высок. Мы планируем, что до конца 2012 года абонентская база ТТК превысит 1 млн пользователей», – отметила Светлана Шамзон, вице-президент ТТК - руководитель блока «Доступ».
Развитие розничного бизнеса – продажи услуг широкополосного доступа в Интернет и телевидения конечным пользователям в регионах России – является ключевым направлением бизнеса ТТК, согласно Стратегии развития компании до 2015 года. Одновременно ТТК остается одним из лидеров рынка магистральных телекоммуникационных услуг. Новая стратегия была принята в начале 2011 года.
Компания ТТК входит в пятерку ведущих российских операторов связи. Основной акционер ТТК – ОАО «РЖД», владеет 99,99% акций Компании.
ТТК эксплуатирует и обслуживает одну из крупнейших в России волоконно-оптических линий связи протяженностью более 75 000 км и пропускной способностью более 1,5 Тбит/с, а также располагает собственной уникальной инфраструктурой доступа к 3,7 млн российских домохозяйств. Созданные в крупнейших городах России 17 региональных предприятий ТТК предоставляют широкий спектр телекоммуникационных услуг, включая услуги связи и передачи данных, а также широкополосного доступа в Интернет на базе новейших технологий частным и корпоративным клиентам на всей территории страны.
ТТК активно работает на международном рынке. Трансконтинентальная магистраль TTK EurasiaHighway имеет соединения с сетями связи практически всех соседних стран, включая Китай, Японию, Монголию, Финляндию, страны Балтии и СНГ и является оптимальным маршрутом между Европой и Азией.
Выручка Компании по МСФО в 2011 году составила 24,8 млрд рублей, чистая прибыль – 1 млрд рублей, OIBDA – 4,3 млрд рублей.