Покупатели ценят фасадные панели из Японии за богатый выбор оттенков и функциональность.
По итогам 10 месяцев 2012 года специалисты торгового дома «АСАХИ», одного из крупнейших дистрибьюторов японских материалов для облицовки зданий, зафиксировали увеличение спроса на свою основную продукцию на 30 процентов, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. При этом, компания-дистрибьютор провела опрос целевой аудитории о том, какие характеристики фасадных панелей определяют выбор покупателей в первую очередь. Выяснилось, что для 55% респондентов важен красивый внешний вид фасадных панелей и богатый выбор оттенков и текстур. Благодаря этому, объяснили покупатели, с помощью керамического сайдинга можно придать фасаду практически любой архитектурный облик. В том числе, создать иллюзию деревянного полотна, кладки кирпичом, камнем, плиткой, мозаикой, облицовкой металлом. 27% опрошенных упомянули в качестве основной причины выбора – устойчивость материала к воздействию агрессивной внешней среды. Фасадные панели из Японии не боятся ветра, влаги, мороза, ультрафиолетового излучения и других неблагоприятных погодных явлений. И 18% при ответе на вопрос упомянули тот факт, что фасадные панели способствуют сохранению теплоизоляции. И при использовании вентилируемых фасадов могут служить дополнительным утеплением внутренних помещений здания.
«Фиброкерамический сайдинг японского производства является передовой системой облицовки зданий промышленного и гражданского назначения благодаря его уникальным характеристикам. Помимо высокой степени водонепроницаемости и вентилируемости панели AT-WALL отличаются пожароустойчивостью, отличными тепло- и шумоизоляционными свойствами, а также способностью к самоочистке, благодаря гидрофильным свойствам материала, ─ говорит Ольга Кузнецова, генеральный директор ТД «АСАХИ», ─ поэтому они становятся все более и более популярным материалом для облицовки жилых и административных построек. Потребители ценят также и то, что ассортимент цветов и текстур фасадных панелей позволяет осуществлять самые необычные дизайнерские проекты».
Торговый Дом «АСАХИ» является официальным эксклюзивным дистрибьютором строительных материалов японских производителей для облицовки фасадов. Компания основана в 2004 году. В список продуктов Торгового Дома входят: фасадные панели (керамический сайдинг) AT-WALL, террасная доска EINWOOD, сэндвич-панели EcoWall, электронная крышка-биде IZUMI, фасадная система «СКАНРОК».