Тула – Tele2, европейский оператор мобильной связи, наградил победителей второго этапа творческого конкурса, который прошел в рамках маркетинговой кампании «Голосуй за низкие цены». Участники поддержали политику низких цен на сайте golos.tele2.ru и получили шанс отправиться на грандиозную вечеринку года, которая состоится в Санкт-Петербурге.
В рамках национальной маркетинговой кампании, которая проходит под девизом «Голосуй за низкие цены», прошел второй этап творческого конкурса «Собери команду в поддержку низких цен». Среди претендентов на участие в грандиозной вечеринке года в Санкт-Петербург 5 туляков, которые сделали фотографии с компанией друзей, поддерживающих политику низких цен, и выложили эти работы на специальном сайте golos.tele2.ru.
Лидерами второго этапа «Голосуй за низкие цены» стали:
1 место – Максим Засецкий (452 баллов за работы);
2 место – Александр Григорьев (349 баллов за работы);
3 место – Сергей Мокренский (265 баллов за работы).
Также были подведены итоги конкурсов в официальной группе Tele2 Тула вКонтакте и на Love радио. Сергею Карасеву достались сумка, шарф и монетница за то, что он выложил свою работу и набрал более 30 «лайков». Антипов Михаил, Рыбакова Оксана, Красникова Елена и Светлана Согни отличились оригинальными вариантами описания своего выбора Tele2, например, «Я выбираю Теlе2 потому, что это самая чудесная в роуминге компания. С ней на Майорке я была на связи, круто сэкономила. И только с Теlе2 поеду с друзьями еще и на Гоа!».
16 ноября в Салоне связи Tele2 победителям были вручены призы. При этом они уже активно участвуют в третьем этапе творческого конкурса и серьезно настроены выиграть поездку на грандиозную вечеринку в Санкт-Петербург.
Напомним, что 5 ноября стартовал заключительный этап творческого конкурса. Желающим принять участие и побороться за главный приз - приглашение на двоих на вечеринку года с участием европейского диджея Пита Тонга (Pete Tong) в Санкт-Петербурге или планшетный компьютер, необходимо творчески объяснить, что для них значит понятие «22 миллиона», используя любые сравнения - фотографии, рисунки, поделки и тексты, и загрузить свои работы на сайт golos.tele2.ru. Голосовать за работы на сайте golos.tele2.ru. могут все, кто имеет собственный аккаунт в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация), «ВКонтакте», «Одноклассники» и «Мой мир.Mail.ru».
Более подробная информация о конкурсе и условиях его проведения на сайте.
«Tele2 Россия» представляет европейский телекоммуникационный холдинг, который в настоящее время работает в 11 странах и обслуживает более 34 миллионов абонентов.
В последнее время Tele2 является наиболее активным и быстроразвивающимся сотовым оператором в России. Его отличает востребованный в России формат дискаунтера, единственного в России на этом рынке, а также европейский подход к построению сотового бизнеса.
Особенности бизнес-модели Tele2, а также ориентация на долгосрочное присутствие на российском рынке находит свое отражение в той важной социальной функции, которую оператор реализует на российском рынке.
Прежде всего, это инвестиции в регион. Сейчас Tele2 работает в 37 регионах России (осуществляя коммерческую деятельность или проводя подготовку к выходу на рынок), обслуживает более 16 млн. абонентов. В одних регионах были приобретены местные компании с полной модернизацией всего оборудования и бизнес-процессов, в других – сеть строилась «с нуля». Это значительные инвестиции в российскую экономику, объем, которых за последние 8 лет составил порядка 2 миллиардов долларов, новые рабочие места, заказы местным предприятиям в регионах. Группа Tele2 является одним из самых крупных шведских инвесторов. При этом окупаемость инвестиций в регионах происходит в течение нескольких лет. Наиболее ярким примером являются такие регионы, как Эвенкия или Ненецкий АО, где на огромной территории проживает всего несколько тысяч человек. Запуск сети в таком субъекте РФ - социальный проект.
Однако более всего социальный эффект работы Tele2 в России проявляется в значительном росте конкуренции на региональных рынках. Везде, где есть не только «большая тройка» (МТС, Вымпелком и Мегафон), но другие операторы компании, особенно дискаунтер Tele2, уровень конкуренции значительно выше. Для жителей региона это означает заметное снижение собственных расходов на сотовую связь, равно как и страховку от повышения цен на рынке, появление новых продуктов и услуг, рост качества сети и обслуживания. Учитывая, что сотовая связь стала неотъемлемой частью жизни людей, объем средств, которые приходится тратить на нее, могут стать фактором социальной напряженности. Связь уровня конкуренции и расходов россиян на сотовую связь в разрезе регионов подтвердило исследование отраслевого аналитического агентства ComNews Research, опубликованное в августе 2009 года. Например, затраты жителей Краснодарского края на сотовую связь в 2008 году, до запуска Tele2 в ноябре этого года, были одними из самых высоких в России, тогда как в 2009 году – стали одними из самых низких.
Наконец, в регионах присутствия Tele2 реализует большое количество социальных проектов: от воспитания молодых предпринимателей до оказания адресной социальной помощи социально незащищенным слоям населения.