В Оренбурге сотрудники Оренбургского отделения Поволжского банка Сбербанка России провели опрос клиентов банка о качестве предоставляемого сервиса. Было опрошено более 200 человек разных возрастов, пришедших в этот день в офисы одного из старейших банков России. В анкетах были вопросы не только по качеству предоставляемого сервиса, но и пункты с предложениями клиентов по дальнейшему совершенствованию. При этом большинство отзывов оказались положительными.
«Как и любому из нас мне приятно, когда сервис быстрый и качественный, - поделилась Ольга Суханова. – Не надо долго ждать в очереди, платежи находят своих адресатов, а оператор вежлив и внимателен. И в Сбербанке я все это нашла, поэтому и пожелать могу только оставаться на прежнем уровне».
В ходе опроса клиенты не только указывали на «слабые места» в обслуживании, но и сами предлагали пути их разрешения. К примеру, пенсионерка Виктория Эдуардовна Латыпова предложила оборудовать один из офисов дополнительными местами ожидания, по ее мнению существующих мало в связи с расширяющимся потоком клиентов.
«Приятно было получить благодарные отзывы от клиентов, ведь вся наша работа, в первую очередь направлена именно на них, - сказала начальник отдела планирования, контроля и качества клиентского обслуживания физических лиц Оренбургского отделения Сбербанка России Римма Зарубина. – Наши клиенты замечают положительные перемены в банке и готовы сами предложить свои идея для его дальнейшего совершенствования».