Сеть ресторанов «Сбарро» объявляет о запуске мобильного приложения для i-гаджетов и Android-устройств. Современная разработка открывает новые возможности для поклонников итальянской пиццы «Сбарро», позволяя удобным, а самое главное быстрым и экономичным способом, решить вопрос с завтраком, обедом или ужином.
«Мобильное приложение значительно упрощает процесс заказа еды из ресторанов «Сбарро», – говорит Олег Анурин, директор по маркетингу компании «Г.М.Р. Планета Гостеприимства». - Теперь пользователи iPhone и устройств на платформе Android не только могут оперативно получать информацию о текущих акциях, но и делать заказы, тратя на это значительно меньше времени».
Для того чтобы в любом месте и в любое время заказывать любимую еду, необходимо скачать мобильное приложение «Сбарро» для iPhone в AppStore, а для устройств на базе ОС Android в Android Market. Установив приложение, пользователь получает доступ к каталогу блюд, разделу с текущими акциями, к картам с информацией о местоположении ресторанов и личному кабинету, где можно в режиме online отслеживать статус доставки еды.
Все функции будут доступны после прохождения несложной процедуры регистрации. Приложение предусматривает функционал для авторизации через учетные записи Facebook (Запрещенная в РФ организация), Vkontakte, Одноклассники. Для этого необходимо кликнуть на иконку соответствующей социальной сети и механизм импорта учетных данных из аккаунта запустится автоматически.
В настоящий момент запущена тестовая версия мобильного приложения только для Sbarro, однако совсем скоро подобный сервис будет доступен и для других сетей ресторанов, входящих в состав компании.
«Г.М.Р. Планета Гостеприимства», основанная в 1997 году, является одной из крупнейших сетевых компаний на российском рынке фуд-сервиса. На сегодняшний день по суммарному обороту компания входит в тройку лидеров отрасли и по состоянию на ноябрь 2012 года объединяет более 290 ресторанов в России и за рубежом, включая собственные и по договору франчайзинга, на которых работают свыше 5000 человек. «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» ведет свою деятельность в 44 городах 5 стран - России, Молдове, Азербайджане, Чехии и Словакии. Активы холдинга представлены ресторанами под 8 брендами: «Сбарро», «Восточный Базар», Viaggio, «Кофесто», «Баш на Баш», Yam Kee, «Ёлки-Палки» и «Маленькая Япония», а также магазинами «Кулинария» и точками питания в бизнес-залах и VIP-зале в аэропорту Домодедово.
Более 14 лет российский ресторанный холдинг является стратегическим партнером американской корпорации Sbarro Holdings и обладает эксклюзивным правом на развитие международной сети Sbarro по франчайзингу в 30 странах - на территории России, в странах СНГ, Балтии, Центральной и Восточной Европы.
Президентом и совладельцем «Г.М.Р. Планета Гостеприимства» является Мераб Бен-Эл (Елашвили), занимающий, в том числе посты Председателя Наблюдательного совета, Президента Российской Ассоциации Франчайзинга (РАФ). В фокусе стратегических интересов компании: гостинично-ресторанный бизнес, недвижимость, дистрибуция, логистика, ритейл, услуги, сервис, агропромышленное производство и интернет-бизнес.