Сразу три монобрендовых магазина Zoppini открылись на территории России в течение этого месяца: в Красноярске, Владивостоке и Ставрополе.
Марка Zoppini существует более 10 лет на рынке итальянских украшений, изначально товар распространялся исключительно оптом, через мультибрендовые точки. Но постепенно стратегические планы компании менялись, и сейчас франчайзинг является важнейшим направлением развития торговой сети Zoppini в России.
Первые концептуальные магазины Zoppini были открыты в Италии более 2 лет назад. Их успех вдохновил владельцев компании на открытие подобных магазинов и в других странах: в США, Японии, Канаде, Италии, Саудовской Аравии, Турции и Корее, где уже действовали официальные дистрибьюторы Zoppini. Сегодня к этому список можно добавить и Россию.
Представляемые в магазинах Zoppini бренды различаются по позиционированию:
• ZABLE - бижутерия рассчитана на молодых людей, стремящихся часто менять носимые украшения, предпочитающих оригинальный дизайн и предпочитающих каучук, кожу, эмаль, цветные камни.
• Manuel.Zed - оригинальные и дерзкие украшения для людей решительных, следующих веяниям моды.
• ZOPPINI - украшения из нержавеющей стали и для женщин, и для мужчин с классическими вкусами, стремящимися следовать основным тенденциям моды.
• MAKUTI - украшения высокого уровня, утонченной элегантности, с применением отделки из золота, бриллиантов, перламутра, черного дерева.
На российском рынке товар подобного класса предлагают всего несколько брендов, но в более высоком ценовом сегменте, что позволяет открывать магазин, не опасаясь конкуренции.
Информация для заинтересованного инвестора: розничные магазины ZOPPINI, формата отдельной секции, могут быть открыты на площади от 15 кв. м. Остается доступным и формат киоска, для которого необходимо всего 8 кв. м. Размер первоначальных инвестиций – от $25000. Срок окупаемости проекта не превышает года.