08.11.2012 16:17
Новости.
Просмотров всего: 6028; сегодня: 4.

В России появилась новая система, позволяющая решить проблему угонов в стране

С октября 2012г. на территории европейской части России начала работу система радиопеленгации для поиска и возврата угнанных автомобилей «ТРЭКЕР». Эксперты отрасли дали прогноз эффективности новой системы.

В последнее время проблема автоугонов в нашей стране стоит особенно остро. По официальным данным, в России ежегодно угоняется более 100 тысяч автомобилей. Полагая, что шансы вернуть машину в случае похищения равны нулю, владельцы стараются защитить ее от угона с помощью всевозможных охранных систем. Но эксперты считают, что предотвратить угон невозможно. Профессиональные угонщики способны взломать любой, даже самый сложный охранный комплекс.

Впрочем, разве сам угон страшит владельца? Ведь угон – всего лишь неприятное событие, развитие которого может привести к существенным убыткам. Но если не допустить этого развития, а найти и вернуть автомобиль, то и больших убытков не будет. Тем более, если не тратиться на дорогие и абсолютно бесполезные (а иногда даже вредные – к примеру, спутниковые) охранные системы. Получается, угон – это не обязательно убыток, которого мы боимся. Просто пугает нас одно, а защищаемся от другого.

Теперь автовладельцам не нужно бояться самого факта угона, так как он больше не означает потерю автомобиля. На рынке появилась новая система радиопеленгации для розыска и возврата угнанного автотранспорта ТРЭКЕР. Инфраструктура, дислоцированная на территории от Архангельска до Кавказа и от Калининграда до Урала, работает на собственных выделенных радиочастотах и включает в себя до 700 базовых станций, ретрансляторов, репитеров, слушающих постов и до 200 патрульно-поисковых спецмашин.

В отличие от других систем, использующих чужие каналы связи для передачи данных и не имеющих никаких приоритетов, сеть радиопеленгации ТРЭКЕР обслуживает только себя, является производственной и не предоставляет услуг сторонним пользователям. Поэтому радиосигнал бессмысленно глушить, любой источник будет сразу запеленгован. Кроме того, у ТРЭКЕР есть собственная Служба розыска угнанных автомобилей, которая состоит из качественно оснащенных патрульных экипажей и единого координационного центра. Как показывает практика, при оперативном розыске с использованием радиопеленгации угнанный автомобиль возвращается владельцу не менее чем в 98 случаях из 100!

Технология использования радиопоискового оборудования и методология процесса розыска ТРЭКЕР настолько эффективны, что компания берет на себя полную ответственность за возврат похищенного автомобиля. И в случае, если авто не будет найден, автовладельцу возмещается его полная стоимость.

Благодаря такому обязательству страховые компании теперь смогут создать новые недорогие страховые продукты с учетом рисков «угон», «угон + повреждение во время угона», «угон + total», которые весьма востребованы среди автовладельцев. А также получить дополнительные возможности за счет снижения тарифов, так как система позволяет снизить убыточность по страховым продуктам, включающим в себя риски, связанные с угоном транспорта. Появление ТРЭКЕР открывает также новые перспективы в автокредитовании. Отсутствие риска потери залога приведет к снижению ставки по автокредитам и более выгодным условиям кредитования при приобретении подержанных автомобилей.

Справка:

ТРЭКЕР – это система радиопеленгации федерального масштаба для розыска и возврата угнанных транспортных средств. В Холдинг ТРЭКЕР входят компании, работающие на рынке радиопоиска более 15 лет. В течение года планируется открытие не менее 50 региональных центров для установки и сервисного обслуживания системы ТРЭКЕР. В структуре Холдинга находится собственная Служба розыска, включающая в себя до 200 патрульных экипажей. Машины, оборудованные системой радиопеленгации и мониторинга, дислоцированы по всей европейской части России.

Работа Службы розыска, в том числе ее взаимодействие с правоохранительными органами, управляется из Центрального Пульта Управления (ЦПУ). ТРЭКЕР имеет собственную сеть базовых станций (до 700 радиовышек), а также выделенные радиочастоты для передачи кодированного радиосигнала. ТРЭКЕР настолько успешно справляется с розыском угнанных автомобилей, что гарантирует своим абонентам в случае невозврата угнанного транспортного средства на 100% возместить


Ньюсмейкер: Холдинг ТРЭКЕР — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...