02.11.2012 10:05
Новости.
Просмотров всего: 5596; сегодня: 2.

Клиника «МЕДЕЛ» повышает уровень обслуживания с «1С-Рарус»

Многопрофильная Клиника «МЕДЕЛ» является одним из ведущих частнопрактикующих лечебно-профилактических медицинских учреждений города Казань. В клинике ведут прием более 70 высококвалифицированных специалистов. За год поступает более 35 000 пациентов.

Ежедневно поток численностью около 100 человек проходит через регистратуру, где ведется запись на первичный и повторный прием, сдачу анализов, заполняются истории пациентов, обрабатывается большой объем информации. Ранее оформление документов в регистратуре шло вручную несколькими сотрудниками, каждый пациент обслуживался в среднем 15 минут, собирались длинные очереди.

Персонал клиники работал в старой информационной системе, которая не позволяла вести расписание приема врачей и дежурств. Долгая и кропотливая выборка нужных данных усложняла формирование аналитических отчетов для руководства клиники.

Для сбора информации о каждом поступающем пациенте и ускорения ее обработки, для быстрого и качественного обслуживания клиентов, а также для ведения финансово-хозяйственных операций требовалась новая система, соответствующая российскому законодательству и нормативно-правовым актам Республики Татарстан.

Руководство клиники приняло решение о создании единой автоматизированной медицинской информационной системы (МИС), позволяющей обеспечить высокий уровень управляемости учреждением, оптимизировать финансовую деятельность, улучшить обслуживание пациентов. Было выбрано отраслевое решение «1С-Рарус:Амбулатория, ред.1» на платформе «1С:Предприятие 8.2». Внедрение было проведено казанским филиалом компании «1С-Рарус».

За год автоматизировано 14 рабочих мест на участках: регистратура, административно-хозяйственная деятельность, управление лечебно-профилактическим учреждением, взаиморасчеты со страховыми медицинскими организациями, расчет заработной платы сотрудникам.

Многопрофильная клиника «МЕДЕЛ» получила следующие результаты:

• Процесс записи, оформления и приема пациентов ускорился в два раза:

• Сократилось время обслуживания пациентов в регистратуре за счет организации качественной обработки звонков в Call-центре, который консультирует пациентов по организационным вопросам, а также проводит запись на прием.

• На сайте клиники введен сервис самозаписи пациентов, что позволяет дополнительно экономить их время.

• Введено SMS-информирование, напоминание клиентам о записи, расписании, приеме врача. Пациент, записываясь на прием, получает информацию о времени сдачи анализов, приема у врача, напоминания заранее и в день, на который назначен прием, а также информацию о готовности результатов анализов.

• Налажена работа web-сервиса, которая позволяет вести запись пациентов в головной офис Клиники и филиал, расположенный в другом районе города Казань. Теперь клиенты могут выбрать более удобный для себя вариант. География приема пациентов увеличилась.

• Сократив время на обслуживание, клиника смогла принимать большее количество пациентов, повысить их лояльность и качество сервиса

• Введены электронные медицинские карты. Вся информация о пациенте систематизирована. Принимающий специалист с помощью электронных медицинских карт получает данные результатов анализа, отслеживает историю болезни и назначает лечение.

• Появилась эффективная система контроля оплаты и ведения взаиморасчетов с пациентами и страховыми компаниями. Усилен контроль за дебиторской задолженностью, исключены потери сведений при расчете со страховыми компаниями.

• Сокращено время на оформление документов, сводок и аналитических отчетов благодаря работе с единой базой данных о пациентах, хранящей истории взаимоотношений. Облегчено взаимодействие между персоналом, поиск документов.

• Автоматизирован учет фактически оказанных услуг, на основе которого формируется заработная плата персоналу. Сокращено общее время на формирование зарплаты.

Информация о клиенте

Многопрофильная Клиника МЕДЕЛ является одним из ведущих частнопрактикующих лечебно-профилактических медицинских учреждений с большим опытом работы и выполняет немаловажную социальную роль в г.Казани.

В клинике ведется прием пациентов по 13 направлениям: акушерство и гинекология с ведением беременных, дерматология с косметологией, урология с андрологией, кардиология, гастроэнтерология, эндокринология, и другие.

Руководство Клиники активно участвует в общественной деятельности Республики Татарстан: является членом правления Комитета внебюджетной медицины Торгово-Промышленной Палаты Республики Татарстан, Ассоциации малого и среднего бизнеса РТ.

В 2011 году Клиника МЕДЕЛ признана лучшей частной Многопрофильной Клиникой г. Казань по независимому рейтингу «12 Лучших частных Клиник г.Казань» журнала «Деловой Квартал».

Информация о группе компаний «1С-Рарус»

История Группы компаний «1С-Рарус» началась в 1994 году. Сегодня «1С-Рарус» - холдинг, филиалы которого работают в 13 городах России и Украины.

За 18 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса.

«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).

В группе компаний «1С-Рарус» работает более 2 000 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.

За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной.


Ньюсмейкер: 1С-Рарус — 734 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...