ВТБ24 завершил очередной этап создания многофункционального сервисного центра в Барнауле. Вслед за открытием представительства федерального call-центра и подразделения по дистанционному раннему сбору на Алтае дан старт работе регионального операционного центра банка. Об этом сообщил член правления, директор операционного департамента ВТБ24 Валерий Чулков.
Выведение сервисных подразделений из Москвы в один из регионов присутствия осуществляется в соответствии с долгосрочной стратегией развития ВТБ24. Работа регионального операционного центра в Барнауле позволит обеспечить непрерывность сопровождения всех клиентских операций – они будут обрабатываться круглосуточно за счет разницы во времени между Москвой и Сибирью. Открытый в Барнауле многофункциональный сервисный центр ВТБ24 стал крупнейшим среди федеральных банков за Уралом.
В ходе состоявшейся пресс-конференции Валерий Чулков также отметил социальную роль данного проекта. Новый центр обеспечит дополнительные налоговые поступления в региональный бюджет, создаст новые рабочие места для молодых специалистов (в 2013 году на площадке сервисного центра будет работать порядка 300 человек).
«Перед открываемым центром стоят достаточно амбициозные задачи по улучшению качества обслуживания ВТБ24, – комментирует Валерий Чулков. – Центр позволит сократить время обслуживания клиентов в наших офисах, снизить срок рассмотрения претензий, повысить уровень доступности услуг банка. На сегодняшний день ВТБ24 – один из признанных лидеров российской банковской сферы по качеству сервиса. Не сомневаюсь, что новый региональный центр позволит ВТБ24 укрепить свои позиции».
ВТБ24 (генеральная лицензия Центрального банка Российской Федерации на осуществление банковских операций № 1623) является дочерним банком ОАО ВТБ и специализируется на обслуживании физических лиц, индивидуальных предпринимателей и организаций малого бизнеса. Уставный капитал Банка составляет 50,7 млрд рублей.