Nutricia запускает новый корпоративный сайт на базе современных решений
Компания Nutricia Россия, признанный лидер рынка продуктов детского питания, запустила новый корпоративный сайт. Веб-представительство компании предстало в новом дизайне и с новым функционалом. Благодаря современным технологиям теперь портал имеет более удобный интерфейс и легкую навигацию, а красивые визуальные решения делают его не только интересным, но и привлекательным для посещения.
Как производитель детского питания компания Nutricia осознает высокую ответственность и потому проводит политику максимальной информационной открытости, поддерживая постоянный диалог с потребителями, медицинским сообществом, представителями прессы и своими сотрудниками. Новый сайт стал отражением этой политики – на нем можно найти самую полную информацию обо всей деятельности компании, включая кадровую политику и социальные проекты.
В разделе «О компании» рассказывается об истории создания компании Nutricia, которая была основана в Нидерландах более 100 лет назад. Все это время компания занималась научными исследования в области детского питания, став единственной компанией, которая изучает состав и свойства грудного молока вот уже на протяжении 30 лет – об этом пользователи могут прочитать в разделе «Наши исследования».
Для потребителей информация о продуктах компании теперь дополнена рекомендациями по формированию правильного питания детей до 3 лет. В частности, на сайте опубликованы данные научных исследований рациона детей раннего возраста, даны советы признанных экспертов в педиатрии и нутрициологии. Одним из важнейших научно-исследовательских проектов Nutricia в России является всероссийское исследование Nutrilife, проведенное совместно с ведущими педиатрическими организациями в 2011-2012 гг. для оценки состояния питания детей раннего возраста. Исследование Nutrilife и поддержка «Детских деревней-SOS» – это важнейшие социальные проекты компании, информация о которых размещена в разделе «Социальная ответственность».
Большое значение компания уделяет кадровой политике: подбор высокопрофессиональных кадров, программы повышения квалификации, создание наилучших условий труда и забота о сотрудниках – обо всем этом сообщается в разделе «Карьера».
Дополнительную информацию о Nutricia можно узнать, ознакомившись с материалами СМИ в разделе «Пресс-центр», а также или связавшись с представителями компании по телефону или электронной почте, которые размещены в разделе «Контактная информация».