Что делать, если потеряла карту или забыла пароль? Как лучше хранить пин-код карты? Как быть, если карта застряла в банкомате? Можно ли переводить деньги с карточки на книжку? Эти и множество других вопросов разбирали активисты Советов ветеранов Железнодорожного и Заволжского районов Ульяновска во время душевных посиделок, организованных Ульяновским отделением Сбербанка России.
Пожилые люди очень внимательно и с большим интересом слушали рассказ о преимуществах и удобствах получения пенсии на банковскую карту, проиллюстрированный примерами из жизненной практики. А в подтверждение слов специально приглашенного тренера и для большей убедительности все нюансы использования банковских карт разъясняли промоутеры из районных отделений Пенсионного фонда и специалист по работе с пенсионерами Ульяновского отделения Сбербанка Анна Галлиулина.
Одни очень эмоционально делились личным опытом, другие - выражали опасения и задавали вопросы. Казалось, сомнения все равно остались: всегда страшно сделать первый шаг навстречу неизвестному, но «тяжелая артиллерия» из числа наиболее продвинутых пенсионеров с таким воодушевлением убеждала своих соклубников в ошибочности их отношения к современным высокотехнологичным сервисам, что несколько человек тут же изъявили желание оформить карту «Социальная» и подали заявления.
«Я вообще не понимаю, как же я все эти годы ходила со сберкнижкой! - удивляется сама себе Вера Сергеевна. - С карточкой так удобно, а я еще подключила Мобильный банк, и теперь еще не успею от банкомата отойти, а мне уже смс-ку присылают: потрачено столько-то. И все понятно».
А Василий Аркадьевич оказался уникальным пенсионером – пожалуй, единственным пожилым человеком, который пользуется стразу 4 банковскими картами.
«А мне очень удобно. Я к детям в Москву когда еду, наличных с собой беру мало, деньги – на карточке, - поясняет он. – Приехал, снял и подарил. А если бы деньги в кармане вез? С платочком – выронил, с паспортом – выронил, да и украсть могут. А с карточкой – надежнее».
И все пенсионеры безоговорочно сошлись во мнении, что в офисах Сбербанка стало не только красиво и «для деток развлеченье есть», но и «обслуживание очень вежливое, быстрое, обходительное, и сотрудники всегда помогут и подскажут».