"Наливайка" - сеть рюмочных. Открытие первой точки реализации был осуществлен в июле 2007 года. Оригинальная идея сети рюмочных состоит в том, что применена система автоматического налива "BERG", дающая гарантии качества и количества наливаемой продукции.
Внедренческий Центр "СофтБаланс" осуществил внедрение
"1С:Управление Торговлей 8.0 " в сети рюмочных "Наливайка". Разработан и внедрен интерфейс "Логиста" позволяющий отслеживать состояние склада автоматизированной системы налива "BERG" на каждой точке реализации продукции, что позволило планировать маршруты экспедитора в зависимости от остатков продукции на складе.
Оборудование компании BERG управляет размерами порций жидкости.
Поддерживаемая система Laser Series Liquor System оптимально подходит для баров, клубов, ресторанов с большей проходимостью и широким ассортиментом напитков, где очередь у стойки бара — прямой убыток владельцам. Напитки разливаются с помощью специального «пистолета» (диспенсера), соединённого посредством шлангов с ёмкостями для спиртных или безалкогольных напитков. Эти ёмкости могут находиться на удалении от непосредственного места розлива — бара, и обслуживать один или несколько баров.
С сентября месяца руководство предприятий ресторанного бизнеса, использующих в работе программные продукты Трактиръ®: Front-Office, получили возможность наливать напитки клиентам с точностью до миллилитра!
Взаимодействие системы розлива с рабочими местами Трактиръ:Front-Office осуществляется в одном из двух режимов.
• По факту розлива. В заказ на рабочем месте автоматически добавляются позиции, фактически отпущенные с помощью системы контроля розлива.
• Разрешенные позиции. К разливу разрешаются только позиции, уже добавленные в заказ на рабочем месте.
Совместное использование систем автоматизации Трактиръ® и системы розлива напитков BERG исключает неправильную дозировку, предотвращает подмену и разбавление содержимого бутылок, дает полный отчет о реализованных напитках, упрощает и ускоряет работу бармена.
Кроме того, специалистами СофтБаланс в сети рюмочных "Наливайка» была разработана и внедрена система обработки заказов поставщикам позволяющая автоматически обрабатывать поступление товаров в точки реализации. Система полностью исключает бумажные документы и необходимость доставки бухгалтерских документов на точки реализации, а также контролировать точность исполнения заказов поставщиком. Кроме того, разработана и внедрена система, позволяющая Экспедитору непосредственно с точки реализации товара производить перемещение продукции со склада на место реализации. Также, в компании применяется система "Электронная подпись", которая позволяет отслеживать все действия осуществленные с документом.
Необходимо отметить, что все интерфейсы разработаны для использования на мониторах "тач-скрин" и авторизация всех сотрудников осуществляется с помощью Проксимити-карт.
На данном этапе времени запущенны в работу 1 рабочие место логиста с планируемым расширением до 5.
Кроме того, автоматизирован расчет заработной платы и кадрового учета в сети рюмочных "Наливайка" на базе "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8". С помощью решения автоматизируются следующие направления управленческой и учетной деятельности: планирование потребностей в персонале; решение задач обеспечения бизнеса кадрами — подбор, анкетирование и оценка; управление компетенциями, обучением, аттестациями работников; управление финансовой мотивацией персонала; эффективное планирование занятости персонала; учет кадров и анализ кадрового состава; начисление и выплата заработной платы; исчисление регламентированных законодательством налогов и взносов с фонда оплаты труда; отражение начисленной зарплаты и налогов в затратах предприятия. Ведется поддержка по линии ИТС.
СофтБаланс рад сообщить о новой акции - при единовременной покупке «Трактиръ:СтандартПЛЮС» и «Трактиръ:Front-Office 2.0» вы получаете скидки.
А именно, при покупке «Трактиръ: Front-Office 2.0» Вы получаете скидку 50% на конфигурацию " Трактиръ: СтандартПЛЮС ".
Таким образом, при комплексной автоматизации ресторанного бизнеса с помощью систем Трактиръ®, вы можете сэкономить до 9000 рублей!!!!
Подробнее об акции на http://www.softbalance.ru/about/news2/?action=show&id=96
Компания «СофтБаланс» была создана в 1993 году. Цель компании - решение сложных и нестандартных задач в области создания информационных систем различных масштабов.
С 1997 года «СофтБаланс» является партнером фирмы 1С (1С:Франчайзи) и имеет статусы «Авторизованный учебный центр «1С», «Центр сертифицированного обучения «1С» и «Центр сертификации «1С: Профессионал». В настоящий момент ВЦ «СофтБаланс» получил статусы «Центр Компетенции Производство», «Центр Компетенции по Бюджетному Учету», «Центр Компетенции по Строительству», «1С: Консалтинг», «DEPO Platinum Certified Parner», Microsoft GOLD Certified Partner. ВЦ СофтБаланс сертифицирован по стандарту систем менеджмента качества ISO 9001:2000.
г. Санкт-Петербург, Каменноостровский проспект, дом 21,
тел: 325-4400,346-01-09; WEB: www.softbalance.ru