17 октября 2012 г. в Тамбове открылась ещё одна площадка российской компании Танго Телеком для приема и обработки звонков. Своих клиентов операторам Контакт-центра доверила одна из служб заказа такси в Тамбове, а также Липецкая компания по пассажирским перевозкам.
В Контакт-центр начали поступать звонки уже с первых минут работы. В Тамбовском филиале Танго Телеком работают уже 27 операторов, рабочий график делится на 6 смен. За один день работы обработано 5 439 звонков.
«Благодаря современному техническому оснащению и компетентной работе операторов ни один звонок не был утерян, заявки всех клиентов приняты и обработаны. Среднее время ожидания ответа составило 5,2 секунды, уровень обслуживания — 96,1%, а это — хороший результат», — говорит руководитель Контакт-центра Елена Белянина.
В ближайших планах руководства Контакт-центра Танго Телеком — пополнять штат сотрудников, активно привлекать к сотрудничеству компании Тамбова и близлежащих регионов и постоянно повышать качество предоставляемых услуг с помощью тренингов.
Помимо Тамбова, Контакт-центр работает еще в 5 городах России: Ижевске, Кирове, Смоленске, Ульяновке и Астрахани. Открытие 6-ой площадки Контакт-центра Танго Телеком было приурочено к восьмому Дню рождения компании.