Принято считать, что программные решения повседневных задач давно должны прочно занять свое заслуженное место в жизни каждого работника. Но, тем не менее, до сих пор остаются огромные пробелы, заставляющие помнить нас, что такое рутинный ручной труд. И для любого юриста, бухгалтера или секретаря это, в первую очередь – работа с документами. Каждодневная подготовка целых пакетов документации отнимает и силы и время.
Система автозаполнения документов АвтоДок – тот самый необходимый ключ, который и развяжет Ваши руки и освободит их от изматывающей необходимости часами смотреть на экран монитора, выискивая фамилию и адрес клиента, чтобы заменить их на новые. АвтоДок – это просто, надежно, и, самое главное, дешево. Универсальная программа с дружественным и простым интерфейсом станет для Вас таким же привычным помощником как настольный органайзер или калькулятор.
Само собой разумеется, что, даже ощущая реальную потребность в подобных программных продуктах, никто не хочет покупать «кота в мешке». Поэтому каждый, кто заинтересован в том, чтобы внедрить систему АвтоДок в своей компании может скачать демонстрационную версию с сайта продукта и почувствовать все выгоды от работы с АвтоДок. Все, что Вам нужно для того чтобы начать работу с АвтоДок прямо сейчас это зайти на сайт продукта, заполнить простую регистрационную форму и скачать дистрибутив. Действия, занимающие меньше одной минуты, сэкономят в будущем часы Вашего рабочего времени.
Демо-версия продукта является абсолютно бесплатной, а ее использование не ограничено временными рамками. Демо-версия системы автозаполнения документов АвтоДок включает в себя комплект предустановленных сценариев, содержащих автоматизированные шаблоны следующих документов: договоры, письма, доверенности, акты, приказы, типовые бланки.
То есть Вы можете начать автоматизировать свою работу уже сейчас! Совершенно бесплатно!
Помимо возможности бесплатно скачать демонстрационную версию системы АвтоДок, прямо на сайте продукта Вы можете ознакомиться с интерактивной презентацией функциональных возможностей системы АвтоДок и просмотреть видео-ролик, наглядно иллюстрирующий работу с программой. Все это делает и без того простую работу с системой еще доступнее.
Внедрение в компаниях и на предприятиях любых программных продуктов неизбежно связано с определенными трудностями. В частности с такими как, например, затраты на внедрение и время, необходимое для адаптации сотрудников к работе с новым, незнакомым программным обеспечением. Что же касается системы АвтоДок, мы сделали все, чтобы свести эти неудобства к минимуму. Внедрение системы сводится лишь к установке и активации. В случае сетевой версии продукта – к элементарной настройке сервера и рабочих клиентских мест, для этого никаких специфических навыков или знаний программирования не нужно. Сама работа с программой построена на интуитивно понятном пользовательском уровне и позволяет начать уверенную работу с первых минут. При возникновении, каких либо вопросов подробное и четко структуированное меню «Помощь» подскажет Вам ответ.
При всей универсальности и гибкости системы может случиться и так, что некоторые специфические особенности работы именно Вашей компании могут несколько выходить за рамки функциональных возможностей программного продукта АвтоДок. Пусть этот факт не кажется Вам непреодолимым препятствием для того чтобы сделать Вашу работу удобнее и проще, а бизнес прибыльнее. Мы вседа идем навстречу каждому нашему клиенту. И если у Вас есть такая необходимость – мы доработаем систему АвтоДок специально для Вас. Преступно откладывать такой шанс в долгий ящик. Заходите на сайт продукта, скачивайте демо-версию и начинайте получать от работы удовольствие прямо сейчас.
Все это еще раз доказывает, что выбор в пользу АвтоДок является обоснованным и правильным. Позвоните нашему менеджеру и убедитесь в этом лично. Мы ждем Вашего звонка.
Более подробную информацию о продукте АвтоДок можно получить по телефону или на сайте. Принято считать, что программные решения повседневных задач давно должны прочно занять свое заслуженное место в жизни каждого работника. Но, тем не менее, до сих пор остаются огромные пробелы, заставляющие помнить нас, что такое рутинный ручной труд. И для любого юриста, бухгалтера или секретаря это, в первую очередь – работа с документами. Каждодневная подготовка целых пакетов документации отнимает и силы и время.
Система автозаполнения документов АвтоДок – тот самый необходимый ключ, который и развяжет Ваши руки и освободит их от изматывающей необходимости часами смотреть на экран монитора, выискивая фамилию и адрес клиента, чтобы заменить их на новые. АвтоДок – это просто, надежно, и, самое главное, дешево. Универсальная программа с дружественным и простым интерфейсом станет для Вас таким же привычным помощником как настольный органайзер или калькулятор.
Само собой разумеется, что, даже ощущая реальную потребность в подобных программных продуктах, никто не хочет покупать «кота в мешке». Поэтому каждый, кто заинтересован в том, чтобы внедрить систему АвтоДок в своей компании может скачать демонстрационную версию с сайта продукта и почувствовать все выгоды от работы с АвтоДок. Все, что Вам нужно для того чтобы начать работу с АвтоДок прямо сейчас это зайти на сайт продукта, заполнить простую регистрационную форму и скачать дистрибутив. Действия, занимающие меньше одной минуты, сэкономят в будущем часы Вашего рабочего времени.
Демо-версия продукта является абсолютно бесплатной, а ее использование не ограничено временными рамками. Демо-версия системы автозаполнения документов АвтоДок включает в себя комплект предустановленных сценариев, содержащих автоматизированные шаблоны следующих документов: договоры, письма, доверенности, акты, приказы, типовые бланки.
То есть Вы можете начать автоматизировать свою работу уже сейчас! Совершенно бесплатно!
Помимо возможности бесплатно скачать демонстрационную версию системы АвтоДок, прямо на сайте продукта Вы можете ознакомиться с интерактивной презентацией функциональных возможностей системы АвтоДок и просмотреть видео-ролик, наглядно иллюстрирующий работу с программой. Все это делает и без того простую работу с системой еще доступнее.
Внедрение в компаниях и на предприятиях любых программных продуктов неизбежно связано с определенными трудностями. В частности с такими как, например, затраты на внедрение и время, необходимое для адаптации сотрудников к работе с новым, незнакомым программным обеспечением. Что же касается системы АвтоДок, мы сделали все, чтобы свести эти неудобства к минимуму. Внедрение системы сводится лишь к установке и активации. В случае сетевой версии продукта – к элементарной настройке сервера и рабочих клиентских мест, для этого никаких специфических навыков или знаний программирования не нужно. Сама работа с программой построена на интуитивно понятном пользовательском уровне и позволяет начать уверенную работу с первых минут. При возникновении, каких либо вопросов подробное и четко структуированное меню «Помощь» подскажет Вам ответ.
При всей универсальности и гибкости системы может случиться и так, что некоторые специфические особенности работы именно Вашей компании могут несколько выходить за рамки функциональных возможностей программного продукта АвтоДок. Пусть этот факт не кажется Вам непреодолимым препятствием для того чтобы сделать Вашу работу удобнее и проще, а бизнес прибыльнее. Мы вседа идем навстречу каждому нашему клиенту. И если у Вас есть такая необходимость – мы доработаем систему АвтоДок специально для Вас. Преступно откладывать такой шанс в долгий ящик. Заходите на сайт продукта, скачивайте демо-версию и начинайте получать от работы удовольствие прямо сейчас.
Все это еще раз доказывает, что выбор в пользу АвтоДок является обоснованным и правильным. Позвоните нашему менеджеру и убедитесь в этом лично. Мы ждем Вашего звонка.