16.10.2012 14:58
Новости.
Просмотров всего: 3328; сегодня: 1.

Партнерская программа в Интернете может работать более эффективно

Эксперты компании PMGTRAFFIC обозначили наиболее распространенные ошибки интернет-площадок, размещающих рекламу по партнерской программе, и рассказали о способах их преодоления.

Эффективность интернет-маркетинга не в последнюю очередь определяется использованием для размещения рекламных баннеров тематических сайтов. В таком случае задействуются таргетинговые возможности, и информация попадает напрямую к целевой аудитории. Но, как показывает практика, баннеры рекламодателей зачастую оказываются на сайтах с минимальным контентом и в окружении самых разноплановых объявлений. Почему это неблагоприятно сказывается на эффективности интернет-рекламы, объяснили специалисты компании PMGTRAFFIC, одного из ведущих агрегаторов партнерских программ в сети Интернет.

По словам директора по развитию ГК «Премиум Медиа Групп» Алексея Лашкова, поисковые системы не приветствуют наличие большого числа исходящих ссылок на индексируемых сайтах. Из-за этого площадки, переполненные рекламной информацией, оказываются на последних местах в результатах выдачи поисковиков, а размещенная на них реклама не дает никакого результата. Существуют определенные рекомендации, которым должны следовать веб-мастера, если они хотят увеличить посещаемость ресурса и получать прибыль от размещения рекламной информации.

«Владельцам Интернет-ресурсов, заинтересованных в развитии партнерского дохода, стоит остановить свой выбор на 2-3 рекламодателях, чьи предложения могут заинтересовать аудиторию их сайта. Второй вариант решения проблемы - сделать на сайте тематические страницы с уникальным контентом, который будет продвигать услугу или товар рекламодателя, – поясняет Алексей Лашков. – На тематических страницах лучше размещать минимум информации и по возможности оптимизировать действия получателя, расположив, к примеру, кнопку «Заказать» сразу под описанием услуги/товара. Такие страницы повысят позиции сайта по тематическим запросам в поисковиках и привлекут целевую аудиторию, а значит, рекламодатели и веб-мастера достигнут качественного взаимовыгодного сотрудничества».

Единый Всероссийский Агрегатор Партнерских Программ PMGTRAFFIC – интернет-ресурс, который организует взаимодействие тематических рекламных площадок и рекламодателей с целью получения заявок на услуги и продукцию от потенциальных клиентов.


Ньюсмейкер: PMGTRAFFIC — 7 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
24.11.2024 15:48 Мероприятия
Модели одежды бренда Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой на МКММ 2024
Обработаны фотоизображения моделей новой коллекции одежды Дизайнерского дома Misha’Le Елены Мишакковой представленные на Международном конкурсе молодых дизайнеров в Москве в ноябре 2024 года.МКММ - Международный социально значимый проект в российской fashion-индустрии, цель которого найти...
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
24.11.2024 15:38 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Денежная реформа Сокольникова
24.11.2024 12:03 Аналитика
Денежная реформа Сокольникова
Предпосылки и причины проведения денежной реформы Закончившаяся Гражданская война и сопутствующая ей политика «военного коммунизма» привели к гиперинфляции. Продолжилось обесценивание денег. В 1921 году совзнаки настолько обесценились, что практически не имели какого-либо реального значения. К...
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
24.11.2024 09:03 Персоны
К 295-летию со дня рождения Александра Суворова
Александр Васильевич Суворов – основоположник русской военной теории, генералиссимус, генерал-фельдмаршал Священной Римской империи, граф Рымникский (1789), князь Итальянский (1799), великий маршал войск пьемонтских, кавалер всех российских орденов своего времени, не считая семи иностранных. Гений...
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
23.11.2024 12:50 Мероприятия
Бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе МКММ
21 ноября 2024 года в Москве на Большой Якиманке 26, бренд Misha’Le дизайнера Елены Мишаковой принял участие в показе на площадке проекта МКММ - Международного Московского конкурса молодых модельеров.          Сегодня МКММ является одним из самых модных fashion мероприятий...