Мультиканальный non-food ритейлер Enter с радостью представляет коммерческие результаты с момента начала своей деятельности.
Общий оборот компании Enter с 24 ноября 2011 по 1 октября 2012 года работы составил 1, 52 млрд. рублей (с НДС). Рост продаж в третьем квартале 2012 года достиг 88%.
Основными каналами продаж за отчетный период стали: терминалы, сайт www.enter.ru и контакт-сENTER. На высокотехнологичные терминалы (инновация компании Enter) приходится 34% продаж. Общее количество заказов сделанных клиентами компании превысило 0,5 миллиона.
Посещаемость сайта компании Enter за прошедший период составила 14,5 млн, более 50% от общего количества посещений пришлось на 3 квартал 2012 года.
На 1 октября 2012 года Enter открыл 63 объекта в 27 городах 18 областей России. Ассортимент достиг 32 000 артикулов. Самыми быстрорастущими товарными категориями за отчетный период стали: «Зоотовары» -43,2%, «Мебель» - 40,8% и категория «Сделай сам» - 36,7%.
Генеральный директор компании Enter Связной Сергей Румянцев: «Мы не меняем своих планов и по итогам года намерены войти ТОП 15 онлайн-ритейлеров России. Ежемесячно оборот компании увеличивается на 20-25%, и мы настроены сохранять темпы развития. Также продолжаем активное региональное развитие: до конца 2012 года магазины Enter появятся в Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Ростове, Краснодаре и Саратове. К 2015 году Enter охватит более 300 городов РФ».
Справка о компании:
Первый мультиканальный ритейлер России. Федеральная, активно развивающаяся розничная сеть. Создана 27 января 2011 Максимом Ноготковом и Сергеем Румянцевым. Уникальность Enter в количестве используемых каналов продаж: высокотехнологичные офлайновые точки продаж (продажи через инновационные терминалы), интернет-сайт, контакт-cENTER, каталоги, мобильные приложения, социальные сети. Компанию возглавляет Сергей Румянцев.
В 2011 году компания Enter выступила с инициативой создания Ассоциации Компаний Интернет-Торговли (АКИТ), в которую вошли крупнейшие онлайн-ритейлеры России.